Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как получить битики float - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ наследование классов в C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087805.html
решил я с SDL поиграться.... ругается на 9 строчку компилятор, где ошибку допустил не подскажете?) main.cpp #include <iostream> #include "Game.h" // our Game object Game* g_game = 0; int main(int argc, char* argv)
C++ заполнение вектора по модулю Заполняет вектор по модулю 2: #include <iostream> #include <vector> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { srand(unsigned(std::time(0))); std::vector<int> vector(10); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087801.html
как реализовать второй рабочий стол своей же системы в окне браузера? C++
Я профан, поэтому прошу профессионалов разъяснить, возможно ли такое написать. В общем проблема такая — в страницу браузера, сайта требуется автоматически эмулировать второй рабочий стол операционной системы, установленной на машине, на которой мы открываем данную веб страницу. То есть в появившемся окне второго рабочего стола можно делать все тоже что и в самой текущей системе. При этом чтобы...
Отладить функцию для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел C++
Не могу найти ошибок,программа не правильно работает. Вот условие : Напишите программу, которая использукет 4 функции. Каждая функция используется для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел соответственно. Передавайте параметры по значению. Используйте цикл while, который будет вызывать функции на выбор пользователя и после выполнения справшивать: "Do you want to quit?(y/n): "....
C++ Расставить арифметические знаки в выражении http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087785.html