Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание конструкторов игр - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Превратить массив таким образом, чтобы сначала располагались парные элементы, затем нечетные и нулевые. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1088410.html
Превратить массив таким образом, чтобы сначала располагались парные элементы, затем нечетные и нулевые.
C++ Положительные элементы массива занести один за другим в другой массив. Положительные элементы массива занести один за другим в другой массив. Вычислить произведение элементов массива, расположенных после минимального. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1088409.html
Переменные в статической и динамической памяти! C++
Народ, подскажите как этот рисунок перевести в программу! тоесть как с помощью программы разместить таким образом переменные в памяти
C++ Посчитать количество слов во входном файле и записать его в результирующий
Добрый вечер. Прошу помощи в доработке программы. Задание состоит в следующем: из Input_1.txt считываются слова, производится их подсчет, а результат надо записать в Output_1.txt. Проблема состоит в записи результата в файл. вот мой текст программы: #include "stdafx.h" #include "iostream" #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <cstdlib>
C++ Изучаю классы, что-то не выходит http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1088369.html
Здравствуйте! #include <iostream.h> class zerkalo { private: int Width, Length; public:
C++ Копирование из строки от символа до символа Как скопировать со строки в другую строку значение от одного какого-либо символа, до другого, и при этом что бы копирование производилось не ранее n символа. пример: строка str="?abc=153&vnb=bbb" нужно скопировать то что будет между '?' и '=' или между '&' и '=' тут нужно скопировать в одну переменную abc и 123 в другую vnb и bbb. И при этом если будет указано что нужно копировать с 3... подробнее

Показать сообщение отдельно
tofast45rus
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 14

Создание конструкторов игр - C++

03.02.2014, 17:24. Просмотров 441. Ответов 2
Метки (Все метки)

Вопрос этот поднимал в теме про xna, но понял что ответа на него там не получу.
Всем привет! Решил задать вопрос, как работает 2d игровой движок? В моем понимании работа идет так:
Пользователь сначала делает все ресурсы в редакторе, карты сохраняются в XML храня все позиции объектов, потом в код самой игры вносится шаблон с путем к XML файлу карты, путем к текстурам карты, и на основе этого выводится уровень в игре(настроек в шаблоне гораздо больше). Дальше после создания карты идут такие же шаблоны на проверку столкновений И так далее . После этого идет шаблон игрока с детальными настройками, как только пользователь выбирает допустим спирайт игрока и нажимает кнопку создать игрока, путь к спайту вносится сразу в код игры. И все функции игры работают так же. После завершения создания код игры с множеством шаблонов компилируется и создается готовый exe? Вопрос в том как откомпилировать код того же OpenGL без visual studio? Знаю то что мой друг делал подобное на c++ , он сделал так что при завершении создания проекта он компилировал игру она компилировалась командной строкой подключая нужные библиотеки библиотеки. Могу ли я сделать так же? Это мой первый опыт в создании подобных проектов , и я не собираюсь делать убийцу Game Maker , я просто хочу сделать небольшой проект для создания игры на подобии Mario Bros.

Добавлено через 7 минут
Извините за ошибки, пишу с iPad'а
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru