Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дедушка, а что это за костыль у тебя? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как создаются языки программирования? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1080979.html
я не программист и в этом не силен, но господа программисты, у меня возник вопрос!! КАК СОЗДАЛИ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ (например си), ну в смысле вообще как!!!?? с помощью чего!!!?? как запрограммировали команды?? в то время то эвм какие были!!!! грубо говоря у меня есть компьютер, и как я могу СОЗДАТЬ язык программирования!! надеюсь мой вопрос понятен. заранее спасибо.
C++ Объясните пожалуйста зачем нужна структура класса iterator_traits. Всем привет! Объясните пожалуйста зачем нужна структура класса iterator_traits. Ведь все тайпдефы, которые содержатся в этой структуре имеются в каждом стандартном контейнере. И код: template <class T> typename iterator_traits<T>::reference func(T iter_begin) { typename iterator_traits<T>::reference d = *iter_begin; return d; } http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1079722.html
C++ Как объединить файлы?
Допустим, я хочу сделать программу на с++, интерфейс к ней на с#. Как это осуществить? Спасибо!
Как скопировать картинку из буфера обмена в CImage ? Visual C++
Вот так работает (файл корректно сохраняется с содержимым буфера обмена): if ( OpenClipboard(hwnd) ){ HBITMAP handle = (HBITMAP)GetClipboardData(CF_BITMAP); CImage im; im.Attach(handle); CloseClipboard(); im.Save("test.bmp"); }
C++ Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1078671.html
Добрый день господа эксперты! Помогите с таким вопросом компилятор выдает: frmMain.obj : warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef (01000038) для "GLUquadric"; образ нельзя запустить. Но при этом след. код нормально работает: GLUquadric *qC1; qC1= gluNewQuadric();
C++ Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее узнать о библиотеки <ios> и параметре system(.); заранее спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
04.02.2014, 05:23     Дедушка, а что это за костыль у тебя?
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
alex_x_x, "где нужно считать байты ооп не нужно", - вот это открытие! Да от такого авторитета!
с учетом этого перехождения на личности дальше должна идти умная мысль видимо
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Позволь спросить, а "считать байты", это какая операция в С++?
очевидно настолько критичная к первомансу, что нужно экономить на дереференсе vtable'a
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
и в каких "якобы тру ооп языках" её нет? Только конкретно!
в которых не замарачиваются экономией на виртуальных методах, те почти во всех
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
И, например, при написании игрового 3d движка, что не нужно, по-твоему: ооп или c++ ?
движки на с++ это я смотрю последний оплот цпп, как и последний аргумент
очевидно, что если написать его на си, то не нужно будет ни то, ни другое

Цитата Сообщение от НеСказочник Посмотреть сообщение
Великолепно для написания под железо.
что-то я редко вижу что-то написанное на с++, сильно приближенное к железу. Это уже из области написания драйверов на с#
Цитата Сообщение от НеСказочник Посмотреть сообщение
А если у вас крупный проект, вроде Среды программирования, 3D движка, вычислительной системы или много ещё чего-то подобного, то вам не обойтись без низкоуровневых оптимизаций. Даже несмотря на то, что большую часть таких оптимизаций компилятор уже сейчас выполняет лучше человека, Вам всё равно нужно контролировать его работу: где-то правильно построить цикл, что бы он мог векторизоваться, а где-то метод, что бы он мог стать inline, а ещё может понадобиться выравнивать данные по кэш-линейкам и т.п. Для всего этого нужен язык с очень тонким контролем структуры данных и конечного кода.
и почему это не написать на си? подобные оптимизации всегда точечные и уж явно с ооп не связаны
Цитата Сообщение от НеСказочник Посмотреть сообщение
Для всего этого нужен язык с очень тонким контролем структуры данных и конечного кода. С++ не идеал и в нём действительно много артефактов, но это не переусложнения и от них не нужно отказываться. Просто нужно сделать их более логичными и закономерными.
не получится быть везде хорошим. c++ пытается совмещать низкоуровневость с выкоровневостью - получается что-то между.
Цитата Сообщение от НеСказочник Посмотреть сообщение
Хотя где-то придётся отказаться от исторических традиций, но это необходимо
ну от них-то никто не отказывается
Цитата Сообщение от НеСказочник Посмотреть сообщение
И подобные попытки уже были, например , язык D
ну не выстрелил, но objective c например в перспективе и цпп обойдет

Добавлено через 11 минут
НеСказочник, такто я согласен про перфоманс и оптимизации
другое дело, мне кажется что уж много жертв ради этого сделано
множественное наследование - вопрос для диспута, но в-принципе дань истории
насчет невиртуального наследования у меня сомнение, что современные компиляторы не могут заоптимизировать, чтобы это потеря была несущественной
особых идиом в невиртуальном наследовании я не вижу

цппный way - чтобы был выбор - отстреливать ноги, или чуть потерять перфоманса, но быть осторожней
 
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru