Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SDL и задержка движения персонажа при зажатии клавиши - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как сделать правильный перехват ввода? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1089630.html
Доброго времени суток. Решил поделать еще что-то интересное. Вот есть идейка сделать что-то типа одной из функций, которые есть в puntoswitcher: в нем можно создать список слов, которые будут автоматически заменены сразу после ввода. Вопрос: как сделать правильный перехват ввода? что именно перехватывать? как это вообще реализовано? Спасибо!
C++ Как работает инкрементирование указателя? #include <iostream> #include <cctype> using namespace std; int main(){ char *p; char str="This Is A Test"; cout << "исходная строка: "<<str<<endl; p=str; while(*p){ //как работает указатель с данным циклом if (isupper(*p)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1089601.html
Сокращение слов (например, "напряженность"- "напр-ть") C++
нужно чтобы вместо, к примеру, слово "напряженность" заменялось на "напр-ть". Я понял, что для этого нужно создать два txt-файла, с которых в одном будет изначальное слово, а в друг сокращенное, но реализовать код на C++ не получается. Заранее очень благодарен какой-либо помощи.
WDK7000 компиляция не завершается успешно C++
Доброго времени суток.Помогите с элементарной вещью) Установил windows driver kit 7000.Компилирую исходник драйвера через "windows xp>x86 checked build" , выдает warning в двух местах,но компилирует,драйвер выходит рабочий. Компилирую исходник драйвера через "windows xp>x86 free build" снова warning, и компиляция прекращается,- как я выяснил мешает ключ /WX - считать предупреждение...
C++ Объявить объединение из двух структур и структуру из двух объединений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1089579.html
Объявить объединение из двух структур и структуру из двух объединений. Заполнить значениями, вывести на экран.
C++ Отсортировать массив из структур по одному из полей структуры любым способом Отсортировать массив из структур по одному из полей структуры любым способом. подробнее

Показать сообщение отдельно
melodicwing
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 7
05.02.2014, 03:32     SDL и задержка движения персонажа при зажатии клавиши
Всем доброго времени суток.
Изучаю библиотеку SDL и возникла такая проблема: при зажатии клавиши (например, что бы персонаж шел в сторону), текстура персонажа сначала двигается на один шаг в нужном направлении, потом идет задержка порядка секунды и после нее начинается непрерывное движение. Можно ли как-то убрать эту задержку?
Вот как я отлавливаю нажатие клавиши:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            //Если нажали клавишу
            if (event.type == SDL_KEYDOWN)
            {
                switch (event.key.keysym.sym)
                {
                case SDLK_UP: draqon4ik.move(UP); break;
                case SDLK_RIGHT: draqon4ik.move(RIGHT); break;
                case SDLK_DOWN: draqon4ik.move(DOWN); break;
                case SDLK_LEFT: draqon4ik.move(LEFT); break;
                }
            }
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru