Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Отзывы - Программирование

Войти
Другие темы раздела
Программирование Выбор языка/движка. нестандарт http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1082003.html
Всем добро. Помогите определиться, приложению требуется кросс дроид, иос, вфон, все приложение будет состоять из видео кусочков со звуком отснятых на камеру, которые будут проигрываться по алгоритмам а зависимости от действий сенсора. в чем вопрос, какой двиг или язык выбрать, для такой ситуации. сам программист любитель, буду нанимать кого-то, поэтому хочеться хотяб знать требования по...
Программирование jQerry или canvas Всем привет. На данный момент знаю html, javascript, css (из веб). Но для работы мне прийдется учить jQerry и Convas. Проект - платформер, то есть связанно с анимацией. Какой язык лучше сначала выучить, мбсо знанием одного будет легче учить другой или какой-то будет выучить легче. Спс. http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1080096.html
Как нужно писать заголовки? Программирование
Дорогие специалисты, помогите пожалуйста! Я не программист, поэтому не знаю как сделать. Мне необходимо написать заголовок 1) для текста и 2) заголовок для окна браузера (title). Могу ли я 1) написать просто: Обзор приложения на Андроид. а 2) <head> <title>Angry Birds - приложение на Android</title> Это правильно? И дальше могу ли просто писать текст?
Ищу партнера-программиста единомышлиника Программирование
Всем привет и всех с праздниками! Есть идея и желания разработать программу для изучения иностранных слов для мобильных устройств. Подобных программ тьма-тьмущая. Пересмотрел много таких, но то то не устраивает, то это. Не нашел в них тех функций, которые, считаю, так необходимы и полезны. Сам я инженер по электроники, работаю с программированием микропроцессоров. С написание под мобильные...
Программирование Виртуальная клава для назначения кнопок http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1063254.html