Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование стороннего CSP. Шифрование в программе - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Я создаю утечки памяти ! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091487.html
Нет, я не хочу похвастаться этим. Я любитель использовать быстрые решение для того чтобы реализовать алгоритм или проверить "чтобы работало", но как известно нет ничего более вечного, чем временное... ... время идет, а код остается :wall: Образец:HTEXTURE tex; tex = hge->Load_Texture("texture.png"); hgeSprite* sprite = new hgeSprite(tex,0,0,50,50); sprite->Render(); //Play delete sprite;...
C++ Каким образом идет поиск слов в кавычках? Доброго времени суток! Вот вся программа #include <fstream> #include <iostream> #include <string> int main() { std::ofstream ofs("test.txt"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091483.html
Умножить матрицу 10х10 на вектор из 10 элементов C++
дана матрица:10*10.умножить ее на вектор 10.помогите пожалуйста...очень нужно
Функция для работы с файлом C++
У меня есть внешняя функция записанная в моей библиотеке, в эту функцию передаются 2 значения: 1 - это начало массива, в котором записано имя файла, 2 - длинна имени файла моя задача посчитать количество строк в файле, проблема в том, что имя файла переданное переменной не распознается "ifstream", у меня возникает ситуация такая что имя файла в ifstream становится равно = 0 #include...
C++ Напишите функцию которая находит корни квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091468.html
Напишите функцию которая находит корни квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 и записывает результат в переменные типа double, передаваемые по ссылке. В случае отсутствия корней или ввода неправильных данных (a=0) функция выводит на экран соответствующие сообщения об этом. Так же функция выводит сообщение, если корни уравнения одинаковы. #include <iostream> #include<cmath> using namespace std; ...