Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Эмулятор. На С, С++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Использование стороннего CSP. Шифрование в программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091490.html
Снова обращаюсь к гуру программирования. Возникла ещё одна проблема, причём уже давно. Некоторые пользователи жалуются на невозможность использования программы по причине НЕсохранения их данных в форме ввода. Хотя автосохранение стоит. На данный момент в программе используется виндовый CryptAcquireContext для шифрования введённых данных (логин и пароль для доступа к персональному кабинету...
C++ Я создаю утечки памяти ! Нет, я не хочу похвастаться этим. Я любитель использовать быстрые решение для того чтобы реализовать алгоритм или проверить "чтобы работало", но как известно нет ничего более вечного, чем временное... ... время идет, а код остается :wall: Образец:HTEXTURE tex; tex = hge->Load_Texture("texture.png"); hgeSprite* sprite = new hgeSprite(tex,0,0,50,50); sprite->Render(); //Play delete sprite;... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091487.html
Каким образом идет поиск слов в кавычках? C++
Доброго времени суток! Вот вся программа #include <fstream> #include <iostream> #include <string> int main() { std::ofstream ofs("test.txt");
Умножить матрицу 10х10 на вектор из 10 элементов C++
дана матрица:10*10.умножить ее на вектор 10.помогите пожалуйста...очень нужно
C++ Функция для работы с файлом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1091475.html
У меня есть внешняя функция записанная в моей библиотеке, в эту функцию передаются 2 значения: 1 - это начало массива, в котором записано имя файла, 2 - длинна имени файла моя задача посчитать количество строк в файле, проблема в том, что имя файла переданное переменной не распознается "ifstream", у меня возникает ситуация такая что имя файла в ifstream становится равно = 0 #include...