Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как написать менеджер памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найдите ошибку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1096724.html
Найдите ошибку Ошибка 1 error C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for...
C++ copy, iterator, vector #include <istream> #include <vector> #include <algorithm> #include <iterator> int main( ) { std::vector <int> ivec; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1096676.html
C++ Написать программу для тестирования
народ подскажите пожалуйста как написать код!! надо чтобы прога выдавала вопрос который я захочу и потом при правильном ответе она показывала другой вопрос а если не правильно то обратно тот же...
C++ Падает программа при использовании DLL
Раньше писал DLL для одного приложения, теперь мне понадобилось его использовать в другом. Подключил lib, хедер и саму DLL положил рядом с исполняемым файлом, но при использовании функций из этой...
C++ Управление строками http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1096654.html
Всем привет! Я изучаю с++ недавно, в как учебное пособие использую "С++ для чайников". Пример перепечатал с книги, а он не работает! По возможности укажите не только ошибку ну и почему нужно было...
C++ Класс "Окружность" с данными центр и радиус окружности. Помогите, пожалуйста, решить задачу: Класс "Окружность" с данными центр и радиус окружности. Задание. 1. Объявить класс в соответствии с вариантом и определить для него 2-3 конструктора. 2.... подробнее

Показать сообщение отдельно
vakonshin
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 3
14.02.2014, 20:48  [ТС]
Требуется разработать менеджер памяти (назовем его ToyMP), управляющий MemSize (см.ниже) ячейками памяти. Предполагаем, что «игрушечное» машинное слово имеет размер 64 бита, т.е. каждая ячейка памяти имеет размер 8 байт. Это означает, что за каждый запрос менеджер памяти может выделить или освободить блок памяти, кратный 8-ми байтам. Начальный адрес такого участка, вычисляемый относительно начала нашей «игрушечной» памяти, также должен быть кратен 8-ми байтам. В частности, это означает, что если при выделении памяти требуется всего один байт, менеджер памяти выделит 8 байт (из которых 7 не будут использоваться).
MemSize вводит пользователь с клавиатуры, и с помощью оператора new [] у операционной системы из общей памяти выделяется («забирается») MemSize 64-битных слов память. Тут нужно понимать, что у нашего менеджера памяти вначале нет подконтрольной памяти, поэтому ее (MemSize слов) нужно забрать (выделить) у основного менеджера памяти. Например, для выделения трех 64-битных слов вызывается new char[24]. После этого менеджер памяти готов выделить от 1 до 3 64-битных слов. (почему 3, а не 24? не 6?)-потому что в первом абзаце об этом сказано
К ToyMP можно обращаться с помощью следующих (пользовательских) функций:
• функция void * toymp_AllocateBlock (size_t sizeBlock); выделяет блок памяти размера sizeBlock и возвращает указатель на выделенный участок;
• функция void toymp_FreeBlock(void * pOldMem); освобождает ранее выделенный участок памяти;
• функция void toympInitializeMemoryManager (size_t MemSize) инициализации менеджера памяти (вызывается перед работой с менеджером);
• функция void toymp_DeinitializeMemoryManager () финализации менеджера памяти (вызывается после окончания работы с менеджером) в функции toymp_DeinitializeMemoryManager менеджер должен освобождать всю динамическую выделенную память.
Вместо size_t можно использовать unsigned int, но использовать size_t более профессионально. Toymp_AllocateBlock возвращает указатель на ячейку внутри памяти подвластной ToyMP. Допустим, в примере, при начальном выделении памяти, new char[24] вернул адрес 0x123456700. Мы запрашиваем у менеджера памяти 1 слово (MemSize=1) с помощью toymp_AllocateBlock(1) toymp_AllocateBlock возвращает нам 0x123456700. Если мы еще раз запрашиваем 1 слово toymp_AllocateBlock(1) возвращает 0x123456704. Если мы вызываем toymp_FreeBlock(0x123456700), то должен освободиться
первый блок, т.е. начальный и последний блоки будет свободными, а средний блок по адресу 0x123456704 будет занят.

Ваш менеджер памяти должен:
• реализовывать следующие стратегии.
Описание стратегий и подробности см. ниже по тексту. Стратегия выбирается пользователем один раз при запуске программы.
o первый подходящий (first fit);
o наименьший среди подходящих (best fit);
o наибольший среди подходящих (worst fit);
• освобождать только те блоки памяти, которые он выделил (если запрошен участок памяти, который не был ранее выделен, то необходимо просто выдать предупреждение и продолжить работу не освобождая блок);
• выдавать предупреждение, если нет возможности выделить память нужного размера;
• уметь переиспользовать освобожденную память (т.е. если пользователь запросил, а затем освободил участок памяти, то этот участок может быть в дальнейшем снова выделен);
• в функции toymp_DeinitializeMemoryManager менеджер должен освобождать всю динамическую выделенную память;
• при освобождении участка памяти рядом с другими свободными участками памяти необходимо «соединять» такие участки памяти, чтобы получался один участок свободной памяти охватывающий рядом стоящие освобождаемые.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru