Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вычислить значение выражения при различных вещественных типах данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098120.html
Вычислить значение выражения при различных вещественных типах данных (float и double). Вычисления следует выполнять с использованием промежуточных переменных. Сравнить и объяснить полученные...
C++ Вычислить значение выражения Вычислить значение выражения. Объяснить полученные результаты. 1. Для ввода и вывода данных использовать операции >> и << и стандартные потоки cin и cout. 2. Для вычисления степени можно... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098116.html
C++ В последовательности из n произвольных чисел подсчитать количество нулей
Помоги пожалуйста написать программу в С++ очень нужно! В последовательности из n произвольных чисел подсчитать количество нулей.
C++ Ввод пустой строки и ее запись в переменную
Нужно вводить в консоли несколько строк подряд, среди которых может быть пустая. Ввожу первую, нажимаю enter, ввожу следующую и т.д. Это считывается в переменные типа string. Но когда ввожу пустую...
C++ Добавление введенных данных к существующей БД и возвращение содержимого базы, отсортированного по датам рождения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098101.html
Данные о студентах в виде «Фамилия, имя, группа, да-та рождения, средний рей-тинг» Добавление введенных данных к существующей БД и возвращение содержимого базы, отсортированно-го по датам рождения...
C++ Рекурсивная функция нахождения наибол. элемента в массиве Нужно найти с помощью рекурсии наибольший элемент в массиве. Но код выдает ошибку Первый этап обработки исключения по адресу 0x002A5056 в 1 laba.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по... подробнее

Показать сообщение отдельно
ВлаDDD
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 39
17.02.2014, 23:47  [ТС]
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
обрабатываешь щелчек мыши
как ты сейчас узнаешь по какой шашке щелкнули?


ну примерно так
проверяем клетку на которой стоит шашка
у нас допустим два хода
проверяем первый ход
если это ход не под рубку продолжаем
иначе подставляем координаты как будто там стоит шашка и вызываем эту же функцию еще раз
проверяем второй ход
если это ход не под рубку выходим
иначе подставляем координаты как будто там стоит шашка и вызываем эту же функцию еще раз

но учти я это прямо сейчас придумал
требуется "доработать напильником"

Добавлено через 1 минуту
пока наплюй на рубку многих шашек
пускай пользователь по шагам рубит
срубил одну появились новые варианты
Вот обработка координаты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void __fastcall TForm1::FormClick(TObject *Sender) // Выбор шашки кликом мыши
{
    TPoint pt;
    GetCursorPos(&pt);
    pt=ScreenToClient(pt);
        int i = (pt.y/60);
    int j = (pt.x/60);
...
}
Далее если в этих координатах стоит шашка игрока, то она перерисовывается с возможными ходами

Ну впринципе, да, вполне логично, только надо обдумать. Спасибо!
Хорошо, плюю)) тогда осталось только переместить шашку на место, которое хочет игрок и всё.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru