Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поворот куба сначала вокруг оси y с.к. экрана потом вокруг оси x с.к. экрана - Android

Войти
Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Оптимизация. Планшеты. Google Play http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1099170.html
У кого получилось оптимизировать приложение для планшетов, что бы Google Play принял макет? У меня никак не получается! В манифесте запись сделал... <supports-screens android:xlargeScreens="true" android:largeScreens="true" android:normalScreens="true" android:smallScreens="true" android:anyDensity="true" />
Android Обработка нажатий на 3D объекты Как обрабатывать нажатия по объемным моделям в LibGDX? Если работаете с OpenGl, напишите как там? Разбираться с 3D только начал, на wiki ничего, к сожалению, не нашел, заранее спасибо за любую помощь. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1099144.html
Android Сканер для Android
Люди, подскажите ) Такой вопрос: думаю на диплом написать программу сканер на Андроид: делаешь снимок документа, и программка распознаёт текст и всё такое и сохраняет его в телефоне в документе WORD (чтобы на компьютере можно было текст и копировать и ридактировать..)??? насколько сложная задача? p/s. В программировании не силён...( либо может кто-нибудь что-нибудь предложит на диплом,...
Ширина выпадающих элементов в Spinner Android
Подскажите как в spinner а именно выпадающим элементам задать ширину на весь экран?
Android Приложение "Подслушано" Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1098954.html
Доброго времени суток, недавно наткнулся в сети на такое приложение, как "Подслушано" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vk2app.podslushano). В общем, заинтересовало как подобного рода приложения работают, создаются, что используется и т.д. Может кто-нибудь подсказать что мне нужно знать чтобы создать подобного рода приложения? Спасибо
Android кнопки button, ImageButton Проблема в том что создаю ImageButton Все отображает, но показывает желтый значек что тег не закрыт хотя все записано позже скину код! подробнее

Показать сообщение отдельно
urrast
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 9
18.02.2014, 01:06     Поворот куба сначала вокруг оси y с.к. экрана потом вокруг оси x с.к. экрана
Предыстория:
Я пишу 3D игру и там соответственно нужно производить поворот тела в пространстве. нужно делать 2 поворота по горизонтали и по вертикали. Вот так должно быть , а сейчас у меня происходит вот так т.е. вращение происходит по углам Эйлера, а не так как я хочу.
Это происходит потому что я произвожу 2 поворота

Код
Matrix.rotateM(mMVPMatrix, 0, yAngle, 0, 1, 0);
Matrix.rotateM(mMVPMatrix, 0, xAngle, 1, 0, 0);
Это код на java opengl es 2.0 . суть в том что я сначала поворачиваю на угол yAngle вокруг оси {0 1 0} а потом вокруг на угол xAngle вокруг оси { 1 0 0}


Вопрос как сделать так чтобы оба поворота были вокруг осей неподвижной системы координат экрана, а не так что один вокруг неподвижной а второй вокруг с.к. объекта ?
Изображения
  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru