Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ. Maya API - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Усовершенствование кода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1099074.html
Добрый вечер форумчане. Только вхожу в C++ и объектно-ориентированное программирование на нём, хочется учиться сразу писать правильно. В общем накатал следующее: два класса, книга(Book) и библиотека(Library). Библиотека инициализируется 10-ю книгами, нужно было предусмотреть возможность поиска по полю и сортировку. Хотелось бы услышать советов по улучшению кода (без сильных извращений) и...
C++ В Одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1)количество элементов массива,равных 0; :) 2)сумму элементов массива,расположенных после минимального элемента. Упорядочить элементы массива по возрастанию модулей элементов. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1099072.html
C++ Базовый класс цветы, производный тля, условие: тля уничтожает красные цветы
Базовый класс цветы, производный тля, условие:тля уничтожает красные цветы.
Выдает ошибку C++
#include <iostream> #include <sstream> class Spec { private: std::string sName; int quant; public:
C++ Морской бой! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1099066.html
Народ помогите Нужна блок схема с подробным описание действий на курсовую)) Мне хотя бы блок схему расстановку кораблей компьютером)) поле игры 10Х10.
C++ Найти сумму положительных элементов в массиве через указатели Найти сумму положительных элементов в массиве через указатели. Ввод массива можно осуществить любым способом. подробнее

Показать сообщение отдельно
iNOD
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
18.02.2014, 15:38  [ТС]     error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ. Maya API
В том то и дело что библиотека которая нужна подключена.

Вот код примера с офф сайта:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
//-
// ==========================================================================
// Copyright 1995,2006,2008 Autodesk, Inc. All rights reserved.
//
// Use of this software is subject to the terms of the Autodesk
// license agreement provided at the time of installation or download,
// or which otherwise accompanies this software in either electronic
// or hard copy form.
// ==========================================================================
//+
 
//
// Write frame by frame values in a file in XML format.
//
// Flags:
//
// -on/outputName <string>: Name of the output file. When not set, the
//      result goes into the standard output.
//
// -s/start <frameNumber>: Starting frame. When not set the start 
//      frame is read from the render globals or the animation slider.
//      
// -e/end <frameNumber>: End frame. When not set the end 
//      frame is read from the render globals or the animation slider.
//
// -by/byFrame <frameNumber>: Frame increment. When not set the 
//      frame increment is read from the render globals or defaults to 1.
//
// -cam/camera <name>: Name of the camera to be tracked. Multiple
//      such flags can be used, resulting in several camera being
//      tracked. When not set, all the renderable cameras are tracked.
//      
// -p/plug <name>: Additionnal values tracked per frame. Any plug 
//      name can be used.
//      
// Examples:
//      // Track two cameras, x translate and y rotation of object pCube1
//      animInfo -cam top -cam persp -p pCube1.tx -p pCube1.ry;
//
//      // Write renderable cameras into file /tmp/tstData, frame 1 to 10
//      animInfo -on "/tmp/tstData" -s 1 -e 10;
//
//      // Print renderable cameras into standard output. Frame range
//      // is read from the render global or the animation slider
//      // depending on user settings.
//      animInfo;
//
// The command may take a long time to run. If it is aborted with the
// ESC key, the the current frame data is completed (Current <TIME>
// </TIME> data, and an <INTERRUPT> tag is printed before closing the
// <SEQUENCE> data.
// 
 
#include <maya/MGlobal.h>
#include <maya/MString.h>
#include <maya/MPoint.h>
#include <maya/MVector.h>
#include <maya/MFloatMatrix.h>
#include <maya/MTime.h>
#include <maya/MArgList.h>
#include <maya/MPlug.h>
#include <maya/MFnDependencyNode.h>
#include <maya/MFnCamera.h>
#include <maya/MDagPath.h>
#include <maya/MItDag.h>
#include <maya/MSelectionList.h>
#include <maya/MPlug.h>
#include <maya/MPlugArray.h>
#include <maya/MAnimControl.h>
#include <maya/MPxCommand.h>
#include <maya/MComputation.h>
#include <maya/MFnPlugin.h>
 
#define mCommandName "animInfo"             // Command name
 
#define INDENT_STEP  2                      // Indentation steps
 
#define MAX_NB_PLUGS 100                    // Max number of plugs
#define MAX_NB_CAM   32                     // Max number of camera
#define FILE_TYPE    "Maya per frame data"  // File type
#define VERSION_ID   0                      // Version number
 
static char * stIndentStr = "                                                ";
 
class animInfoCmd : public MPxCommand
{
public:
                 animInfoCmd();
    virtual     ~animInfoCmd();
 
    virtual MStatus doIt ( const MArgList& args );
 
    static void* creator();
 
private:
    static MStatus nodeFromName(MString name, MObject & obj);
    const char * indent() const {return stIndentStr+strlen(stIndentStr)-fIndent;}
 
    MStatus parseArgs ( const MArgList& args );
    void readSceneStartEnd();
    MStatus writeFrameInfo( double frame );
    MStatus writeCameraInfo( const MFnCamera & cam );
 
    double      fStartFrame;
    double      fEndFrame;
    double      fByFrame;
    int         fIndent;
    FILE *      fOutput;
 
    int         fNbCameraPath;
    MDagPath    fCameraPath[MAX_NB_CAM];
 
    // We cannot use MPlugArray, as MPlugArray::append does not copy
    // the MPlug object...
    int         fNbPlugs;
    MPlug       fPlugs[MAX_NB_PLUGS];
};
 
animInfoCmd::animInfoCmd() :
    fStartFrame(-1),
    fEndFrame  (-2),
    fByFrame   ( 1),
    fIndent    (INDENT_STEP),
    fOutput    (stdout),
    fNbCameraPath(0),
    fNbPlugs   (0)
{}
 
animInfoCmd::~animInfoCmd() {}
 
//
//
 
MStatus animInfoCmd::nodeFromName(MString name, MObject & obj)
{
    MSelectionList tempList;
    tempList.add( name );
    if ( tempList.length() > 0 ) 
    {
        tempList.getDependNode( 0, obj );
        return MS::kSuccess;
    }
    return MS::kFailure;
}
 
 
 
//
// Read the arguments, and make sure they are consistant
#define MATCH(str, shortName, longName) \
        (((str)==(shortName))||((str)==(longName)))
static int stringArg(const MArgList& args, unsigned int &indx, MString & res)
{
    if (indx < args.length())
    {
        MStatus stat;
        indx++;
        res = args.asString( indx, &stat );
        if (stat == MS::kSuccess) 
            return 1;
    }
    return 0;
}
 
static int doubleArg(const MArgList& args, unsigned int &indx, double & res)
{
    if (indx < args.length())
    {
        MStatus stat;
        indx++;
        res = args.asDouble( indx, &stat );
        if (stat == MS::kSuccess) 
            return 1;
    }
    return 0;
}
 
// this method currently unused
//
// static int intArg(const MArgList& args, unsigned int &indx, int & res)
// {
//  if (indx < args.length())
//  {
//      MStatus stat;
//      indx++;
//      res = args.asInt( indx, &stat );
//      if (stat == MS::kSuccess) 
//          return 1;
//  }
//  return 0;
// }
 
MStatus animInfoCmd::parseArgs( const MArgList& args )
{
    // Parse the arguments.
    MString arg;
    MStatus stat = MS::kSuccess;
    MString str;
    MObject cameraNode;
    unsigned int i;
 
    for ( i = 0; i < args.length(); i++ ) {
        arg = args.asString( i, &stat );
        if (stat != MS::kSuccess)
            continue;
 
        if (MATCH(arg, "-on", "-outputName") && stringArg(args, i, str))
        {
            FILE *f;
            if ( NULL != (f = fopen(str.asChar(), "w")))
                fOutput = f;
            else 
            {
                fprintf(stderr, "cannot open '%s'\n", str.asChar());
                fflush(stderr);
            }
        }
        else if (MATCH(arg, "-s", "-start"))
            doubleArg(args, i, fStartFrame);
        else if (MATCH(arg, "-e", "-end"))
            doubleArg(args, i, fEndFrame);
        else if (MATCH(arg, "-by", "-byFrame"))
            doubleArg(args, i, fByFrame);
        else if (MATCH(arg, "-cam", "-camera") && stringArg(args, i, str))
        {
            if (fNbCameraPath >= MAX_NB_CAM)
                break;
 
            nodeFromName(str, cameraNode);
            MStatus status;
            MDagPath::getAPathTo(cameraNode, fCameraPath[fNbCameraPath]);
            fCameraPath[fNbCameraPath].extendToShape();
            MFnCamera cam(fCameraPath[fNbCameraPath], &status);
            if (status == MS::kSuccess)
                fNbCameraPath++;
            
        }
        else if (MATCH(arg, "-p", "-plug") && stringArg(args, i, str))
        {
            MSelectionList plugList;
            plugList.add( str );
            // Find the plugs out of the names in the selectionList
            for (unsigned int k = 0 ; k<plugList.length() ; k++)
            {
                if (fNbPlugs >= MAX_NB_PLUGS)
                    break;
 
                if (plugList.getPlug(k, fPlugs[fNbPlugs]) == MS::kSuccess)
                    fNbPlugs++;
            }
        }
        else
        {
            fprintf(stderr, "Unknown argument '%s'\n", arg.asChar());
            fflush(stderr);
        }
    }
 
    if (fByFrame<=0) fByFrame = 1;
 
    if (fNbCameraPath == 0)
    {
        // User did not specify a valid camera. Find one.
        MItDag dagIterator( MItDag::kDepthFirst, MFn::kCamera);
        for (; !dagIterator.isDone(); dagIterator.next())
        {
            if (fNbCameraPath >= MAX_NB_CAM)
                break;
 
            bool        renderable;
            if ( !dagIterator.getPath(fCameraPath[fNbCameraPath]) )
                continue;
    
            renderable = false;
            MFnCamera fnCameraNode( fCameraPath[fNbCameraPath] );
            fnCameraNode.findPlug( "renderable" ).getValue( renderable );
    
            if (renderable)
                fNbCameraPath++;
        }
    }
 
    return MS::kSuccess;
}
 
void animInfoCmd::readSceneStartEnd()
{
    MTime startFrame;
    MTime endFrame;
 
    // Get the render globals node
    //
    int rangeIsSet = 0;
    MObject renderGlobNode;
    if (nodeFromName("defaultRenderGlobals", renderGlobNode) == MS::kSuccess)
    {
        MFnDependencyNode fnRenderGlobals( renderGlobNode );
 
        // Check if the time-slider or renderGlobals is used for 
        // the frame range
        //
        MPlug animPlug = fnRenderGlobals.findPlug( "animation" );
        short anim;
        animPlug.getValue( anim );
 
        if ( anim ) {
            float byFrame;
            fnRenderGlobals.findPlug( "startFrame"  ).getValue(startFrame);
            fnRenderGlobals.findPlug( "endFrame"    ).getValue(endFrame);
            fnRenderGlobals.findPlug( "byFrameStep" ).getValue(byFrame);
            fByFrame = (double) byFrame;
            rangeIsSet = 1;
        }
    }
    if (!rangeIsSet)    {
        // USE_TIMESLIDER
        startFrame = MAnimControl::minTime();
        endFrame   = MAnimControl::maxTime();
        fByFrame = 1;
    }
    fStartFrame = (int) startFrame.as( MTime::uiUnit() );
    fEndFrame   = (int)   endFrame.as( MTime::uiUnit() );
}
 
//
// Print info for a given time frame
MStatus animInfoCmd::writeFrameInfo( double frame )
{
    int i;
    MStatus status;
    MGlobal::viewFrame (frame);             // Set the current frame
 
    fprintf(fOutput, "%s<TIME VAL=%g>\n", indent(), frame);
    fIndent += INDENT_STEP;
 
    for (i = 0 ; i<fNbCameraPath ; i++)
    {
        MFnCamera cam(fCameraPath[i], &status);
        if (status == MS::kSuccess)
            writeCameraInfo(cam);
    }
 
    double val;
    for (i = 0 ; i<fNbPlugs ; i++)
    {
        if (fPlugs[i].getValue(val) == MS::kSuccess)
            fprintf(fOutput, "%s<PARAM NAME=\"%s\" VAL=%lg>\n", 
                    indent(), fPlugs[i].name().asChar(), val);
    }
 
    fIndent -= INDENT_STEP;
    fprintf(fOutput, "%s</TIME>\n", indent());
    return MS::kSuccess;
}
 
//
// Print info for a given time frame
MStatus animInfoCmd::writeCameraInfo( const MFnCamera & cam )
{
    MStatus status;
    fprintf(fOutput, "%s<CAMERA NAME=\"%s\">\n", 
            indent(), cam.name().asChar());
    fIndent += INDENT_STEP;
 
    MPoint pt = cam.eyePoint(MSpace::kWorld, &status);
    fprintf(fOutput, "%s<EYE X=%g Y=%g Z=%g>\n", indent(), pt.x, pt.y, pt.z);
 
    MVector v = cam.viewDirection(MSpace::kWorld);
    fprintf(fOutput, "%s<DIR X=%g Y=%g Z=%g>\n", indent(), v.x, v.y, v.z);
 
    v = cam.upDirection(MSpace::kWorld);
    fprintf(fOutput, "%s<UP X=%g Y=%g Z=%g>\n", indent(), v.x, v.y, v.z);
 
    v = cam.rightDirection(MSpace::kWorld);
    fprintf(fOutput, "%s<RIGHT X=%g Y=%g Z=%g>\n", indent(), v.x, v.y, v.z);
 
    pt = cam.centerOfInterestPoint(MSpace::kWorld, &status);
    if (status == MS::kSuccess)
        fprintf(fOutput, "%s<COI X=%g Y=%g Z=%g>\n", indent(), pt.x,pt.y,pt.z);
    else
        fprintf(fOutput, "%s<COI NONE>\n", indent());
 
    fprintf(fOutput, "%s<ASPECTRATIO VAL=%g>\n", indent(), cam.aspectRatio());
    fprintf(fOutput, "%s<FSTOP VAL=%g>\n", indent(), cam.fStop());
    fprintf(fOutput, "%s<FOCALLENGTH VAL=%g>\n", indent(), cam.focalLength());
    fprintf(fOutput, "%s<FOCUS VAL=%g NEAR=%g FAR=%g>\n", indent(),
            cam.focusDistance(), 
            cam.nearFocusDistance(), cam.farFocusDistance());
 
    MFloatMatrix mat = cam.projectionMatrix();
    fprintf(fOutput, "%s<MAT A00=%g A01=%g A02=%g A03=%g\n", indent(),
            mat(0,0), mat(0,1), mat(0,2), mat(0,3));
    fprintf(fOutput, "%s     A10=%g A11=%g A12=%g A13=%g\n", indent(),
            mat(1,0), mat(1,1), mat(1,2), mat(1,3));
    fprintf(fOutput, "%s     A20=%g A21=%g A22=%g A23=%g\n", indent(),
            mat(2,0), mat(2,1), mat(2,2), mat(2,3));
    fprintf(fOutput, "%s     A30=%g A31=%g A32=%g A33=%g>\n", indent(),
            mat(3,0), mat(3,1), mat(3,2), mat(3,3));
 
    fIndent -= INDENT_STEP;
    fprintf(fOutput, "%s</CAMERA>\n", indent());
 
    return MS::kSuccess;
}
 
//
// Main routine
MStatus animInfoCmd::doIt( const MArgList& args )
{
    // parse the command arguments
    //
    MStatus stat = parseArgs(args);
    if (stat != MS::kSuccess) {
        if (fOutput != stdout) 
            fclose(fOutput);
        return stat;
    }
 
    if (fStartFrame > fEndFrame)
        readSceneStartEnd();
 
    // Remember the frame the scene was at so we can restore it later.
    MTime currentFrame = MAnimControl::currentTime();
    fprintf(fOutput, "<FILE TYPE=\"%s\" VERSION=%d>\n", FILE_TYPE, VERSION_ID);
    fprintf(fOutput, "\n%s<SEQUENCE START=%g END=%g STEP=%g>\n", 
            indent(), fStartFrame, fEndFrame, fByFrame);
    fIndent += INDENT_STEP;
 
    MComputation computation;
    computation.beginComputation();
 
    for (double frame = fStartFrame ; frame <= fEndFrame ; frame += fByFrame)
    {
        if (computation.isInterruptRequested())
        {
            fprintf(fOutput, "%s<INTERRUPTION>\n", indent());
            break ;
        }
        writeFrameInfo(frame);
    }
    computation.endComputation();
 
    fIndent -= INDENT_STEP;
    fprintf(fOutput, "%s</SEQUENCE>\n", indent());
 
    fflush(fOutput);
    if (fOutput != stdout) 
        fclose(fOutput);
 
    // Return to the frame we were at before we ran the animation
    MGlobal::viewFrame (currentFrame);
 
    return MS::kSuccess;
}
 
//
//
void * animInfoCmd::creator() { return new animInfoCmd(); }
 
MStatus initializePlugin( MObject obj )
{
    MFnPlugin plugin( obj, PLUGIN_COMPANY, "4.0", "Any");
 
    MStatus status = plugin.registerCommand(mCommandName,
                                            animInfoCmd::creator );
    if (!status) status.perror("registerCommand");
 
    return status;
}
 
MStatus uninitializePlugin( MObject obj )
{
    MFnPlugin plugin( obj );
 
    MStatus status = plugin.deregisterCommand(mCommandName);
    if (!status) status.perror("deregisterCommand");
 
    return status;
}
69 библиотека
288 создание переменной
317 использование


Вот описание класса http://download.autodesk.com/global/...91e2b376ffc1d1
 
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru