Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движок для платформеров - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Структура наследования базовых/производных классов: error LNK 1104 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1101779.html
Может быть проблема, если я неправильно что-то записал в структуре наследования базовых/производных классов?
C++ Архитектура программы карточной игры Здравствуйте. Во время создания карточной игры, я столкнулся с небольшой проблемой в архитектуре, которую не могу разрешить: Есть классы Dealer, Human, Bot. Все наследуют от абстрактного класса Gamer. В игре наступает момент, когда игроку необходимо принять решение: взять дополнительную карту или нет? Я решил добавить в Gamer чисто виртуальный метод willTakeAnotherCard() который возвращает... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1101777.html
C++ Бинарная запись в конец файла JPG и считывание
Здравствуйте, задача поставлена такая: Написать 2 функции. Первая функция записывает бинарные данные в конец файлу к примеру .jpg. Вторая что бы считать файл с конца. Мой наработанный материал... void JPG::writeToJpg() // Записывает в файл { ofstream fileWrite("Cherry.jpg", ios::binary | ios::ate); fileWrite.write((char*)&_password, sizeof(_password)); fileWrite.close(); }
Вильям Вингейт (William Wingate) заведует службой анализа рынка пиццы C++
Вильям Вингейт (William Wingate) заведует службой анализа рынка пиццы. О каждой пицце он записывает следующую информацию: • наименование компании — производителя пиццы, которое может состоять из более чем одного слова; • диаметр пиццы; • вес пиццы. • Разработайте структуру, которая может содержать всю эту информацию, и напишите программу, использующую структурную переменную этого...
C++ Как скопировать объект с удаленным копирующим конструктором? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1101753.html
Здравствуйте. Я использую SFML и делаю биндинги к Lua на основе luabind. Суть такова: в скрипте lua делается инстанс класса sf::Window. Над ним делаются некоторые манипуляции. Потом мне необходимо из скрипта взять этот объект в С++ программу. Но вот незадача: используется конструктор копирования и оператор присваивания, которые удалены с этого класса. И получается, что я вообще не могу достучатся...
C++ Вывести последовательность слов задом наперед Задание: Дана строка, группу букв, разделенных пробелами (одним или больше) будем считать словами. Вывести последовательность слов задом наперед (последнее слово становится на место первого и тд). Условия: пользоваться string.h нельзя. Прошу подсказать алгоритм и по возможности дать пример кода. Я не понимаю как мне считывать последовательно слова и как проводить их замену, если к-во слов... подробнее

Показать сообщение отдельно
Leonman
 Аватар для Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 266
21.02.2014, 01:08     Движок для платформеров
Всем привет!
Вот пишу движок для платвормеров, пишу пишу, компилиру, меня кидает в файл sml_map.h, на строку номер 469, шде написанно: __i = insert(__i, value_type(__k, mapped_type()));
#endif
return (*__i).second;
}
В описание к ошибеи написано:
c:\mingw\lib\gcc\mingw32\4.8.1\include\c++\bits\stl_map.h|469|error: no matching function for call to 'Animation::Animation()'|

Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#ifndef ANIM_H
#define ANIM_H
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
using namespace sf;
using namespace std;
 
class Animation
{
public:
    vector<IntRect> frames, frames_flip;
    float currentFrame, speed;
    bool flip, isPlaying;
    Sprite sprite;
 
    Animation(Texture &t, int x, int y, int w, int h, int count, float Speed, int step)
    {
        speed = Speed;
        sprite.setTexture(t);
 
        currentFrame = 0;
        isPlaying = true;
        flip = false;
 
        for(int i = 0; i < count; i++)
        {
            frames.push_back(IntRect(x+i*step, y, w, h));
            frames_flip.push_back(IntRect(x+i*step+w, y, -w, h));
        }
 
    }
    void tick(float time)
    {
        if(!isPlaying) return;
 
        currentFrame += speed * time;
 
        if(currentFrame > frames.size())
                currentFrame -= frames.size();
 
        int i = currentFrame;
        sprite.setTextureRect(frames[i]);
        if(flip) sprite.setTextureRect(frames_flip[i]);
    }
};
 
class AnimationMananger
{
public:
    String currentAnim;
    map<String, Animation> animList;
 
    AnimationMananger()
    {}
 
    void create(String name, Texture&t, int x, int y, int w, int h, int count, float speed, int step)
    {
        animList[name] = Animation(t, x, y, w, h, count, speed, step);
        currentAnim = name;
    }
 
    void draw(RenderWindow &window, int x = 0, int y = 0)
    {
        animList[currentAnim].sprite.setPosition(x,y);
        window.draw(animList[currentAnim].sprite);
    }
    void set(String name) {currentAnim = name;}
 
    void flip(bool b) {animList[currentAnim].flip = b;}
 
    void tick(float time) {animList[currentAnim].tick(time);}
 
    void pause() {animList[currentAnim].isPlaying=false;}
 
    void play() {animList[currentAnim].isPlaying=true;}
 
};
#endif ANIM_H
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(250, 150), "GAME");
 
    Texture q;
    q.loadFromFile("fang.png");
 
    AnimationMananger anim;
    anim.create("walk", q, 0,244,40,50, 6, 0.005, 40);
    anim.create("jump", q, 0,528,29,30, 4, 0.0045, 38);
    anim.create("duck", q, 0,436,80,20, 1, 0.005, 41);
    anim.create("stay", q, 0,187,42,52, 3, 0.002, 42);
    anim.create("shoot", q, 0,572,45,52, 5, 0.004, 45);
 
 
    SoundBuffer buffer;
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    {
       float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
       clock.restart();
 
       time = time/500; // ругулируется скорость игры
 
       if (time > 20) time = 20;
 
       Event event;
       while (window.pollEvent(event))
       {
           if(event.type == Event::Closed)
                window.close();
       }
 
       anim.set("stay");
 
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space)) anim.set("jump");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S)) anim.set("duck");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) anim.set("shoot");
 
 
       anim.tick(time);
 
       window.clear(Color(255,255,255));
       anim.draw(window,50,100);
 
       window.display();
    }
    return 0;
}
Спасибо за внимание!!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru