Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пустой массив - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Строки в Objective-C http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1101238.html
Помогите решить такую задачу: есть NSMutableString например с таким содержанием "Send email to and to and to". Нужно получить строку в которой после каждого слова to будет стоять статичная строка.
Objective-C Создание объекта Всем доброго вечера, подскажите: NSTimeZone *timeZone = init]; timeZone = ; Это одно и тоже? Либо я всё правильно сделал: 1. Создал объект класса NSTimeZone NSTimeZone *timeZone = init]; 2. Отправил сообщение (systemTimeZone) объекту timeZone timeZone = ; http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1100898.html
sqlite+xcode5 Создание теста Objective-C
Доброго времени суток, я начинающий программист, мне нужно создать приложение, тест типа 1 вопрос и 5 вариантов ответа и один из них правильный, я пробовал без базы данных, чисто на коде с циклами, но чуть пальцы не отвалились и понял что, без базы данных ни как, почитав интернет сделал вывод, что надо sqlite+ffdb, но я никогда в жизни не работал с бд, и не знаю как это делается как организовать...
Что надо знать полноценному Junior iOS Developer? Objective-C
Добрый вечер:) Обучаю objective-c уже пол года, и возник вопрос, что же необходимо знать на уровне Junoir в iOS сфере ) огромное спасибо кто поделится опытом и ответит)
Objective-C Передача информации из текстбоксов одного окна в таблицу другого окна http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1095574.html
Доброго времени суток, пишу программу для mac os x, нужна подсказка, как сделать (не прошу делать, а прошу подсказать), чтобы при нажатии на кнопку "сохранить" из формы 2, все данные находящиеся на форме 2: из текстбоксов + Date Picker Cell (дата рождения к примеру), отправлялись в таблицу на первой форме и записывались в последующей строке (если уже имелась запись в таблице). Не могу найти как в...