Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как хранить координаты фигуры? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нахождение суммы n-го количества чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1103611.html
Требуется написать программу, которая осуществляет подсчёт суммы, n-го количества слагаемых. S=0+1-2+3-4+...n Очень нужна ваша помощь! :help: Буду всем очень признателен, за содействие. :)
C++ Разнести весь код из main по отдельным функциям Нужно что-бы все вычисления проводились через функции. Как мне перенести вычисления, a1,a2,a3,b1... и так далее, из мэйна в отдельную функцию? Если код можно как-то упростить, тоже пишите! Буду очень признателен за помощь. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <math.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1103607.html
C++ OpenIM - не работает распараллеливание циклов
void Multiplication(int a, int b) { int c; int i; int j; int count(0); omp_set_num_threads(count); #pragma omp parallel #pragma omp for firstprivate(j) lastprivate(i) for(i = 0; i < 5; i+=1) // i = ряд матрицы a
C++ Переполнение include
Здравствуйте! Такой вопрос есть класс Program и класс Universe, в классе Program я подключаю(#include) Universe.cpp, а в классе Universe подключаю(#include) Program.cpp. Вылезает ошибка, поразмыслив я понял что это вполне логично происходит какой-то закольцованный #include как от этого избавиться? Пробовал #pragma once не помогло( С++ токо начал копать, так что извините если слишком банальный...
C++ Почему отказались от #ifndef? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1103591.html
Всем привет, Лафоре пишет, что от использовании директивы #ifndef стали отказываться в пользу #if !defined(). Может кто-нибудь объяснить почему?
C++ Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется это называется WinApi. В цикле вызывается функция отрисовки фигуры, которая в свою очередь вызывает п\п отрисовки кубика. Удаление его осуществляется той же функцией только закрашивает поверх отрисованного цветом фона (так как не знаю возможно ли просто удалить нарисованное). Все классно работает до... подробнее

Показать сообщение отдельно
Floron
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 12

Как хранить координаты фигуры? - C++

23.02.2014, 19:17. Просмотров 296. Ответов 1
Метки (Все метки)

Что нужно сделать: при запуске программы в центре рисуется прямоугольник, в меню есть 4 кнопки: растянуть влево, вправо, вверх, вниз растягивается на 1/8 разрешения экрана по высоте или ширине, собственно вопрос как хранить координаты фигуры? Пробовал через глобальные переменные, пробовал сохранять в массив, но не выходит
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
#include "stdafx.h"
#include "Familia.h"
 
/*#define W 200 // фиксированная ширина фигуры 
#define H 140       // фиксированная высота фигуры
enum ShapeSize {MIN, MAX }; // именованная константа MIN = 0, MAX = 1
struct SHAPE_DATA   
{  
            int      id_shape;  // целое, определяет идентификатор рисуемой фигуры
            BOOL     fRed;      // флаг установки цвета
            BOOL     fGreen;    // флаг установки цвета
            BOOL     fBlue;     // флаг установки цвета
            int      id_bright; // установка интенсивности
};*/
 
//  функция drawShape получает параметры по значению:
//  hWnd        - дескриптор окна 
//  hdc         - дескриптор контекста устройства
//  shapeData   - иформация о рисуемой фигуре
//  shapeSize   - информация о размере фигуры
//  bShow       - информация о режиме (показать – не показать)
 
        //int x0,   x1, x2;
        //int y0,   y1, y2;
        int koord[3];
 
void   drawShape (HWND  hWnd, HDC  hdc, SHAPE_DATA  shapeData, 
  ShapeSize   shapeSize, BOOL bShow, int fdk)
{
    if  (bShow)
    {
    int intensity[3]     =  {100,    170,    255 };
    int brightness       =  intensity [shapeData.id_bright - ID_DARK ];
 
//  создаем кисть заданного цвета, запоминаем дескриптор кисти в hBrush
    HBRUSH  hBrush = CreateSolidBrush (RGB(
                    shapeData.fRed ? brightness : 0, 
                    shapeData.fGreen ? brightness : 0,
                    shapeData.fBlue ? brightness : 0 ));
//  дескриптор новой кисти hBrush записываем в контекст устройства, дескриптор
//   старой кисти сохраняем в holdBrush
    
HBRUSH  holdBrush = (HBRUSH) SelectObject(hdc,hBrush);
 
           RECT rect;   // определение объекта rect типа  RECT, где RECT стандартная
// структура, задающая координаты левого верхнего и правого
// нижнего угла прямоугольника , где
 
            GetClientRect(hWnd, &rect); // получили размер клиентского окна 
// в объекте rect с помощью стандартной функции
 
    // определение центра фигуры (x0, y0) - всегда в центре клиентской области (окна)
 
        //int x0=rect.right/2,      x1, x2;
        //int y0=rect.bottom/2,     y1, y2;
 
        //x0=rect.right/2;
        //y0=rect.bottom/2; 
 
//  определение координат  прямоугольника и эллипса
        if ( shapeSize == MIN )
            { //x1 = x0 - W/2;  y1 = y0 - H/2;
              //x2 = x0 + W/2;  y2 = y0 + H/2;
 
            
            koord[0]=rect.right/2 - W/2;  /*x1*/    koord[2]= rect.bottom/2 - H/2;  //y1
            koord[1]=rect.right/2 + W/2;  /*x2*/    koord[3]= rect.bottom/2 + H/2;  //y2
 
            GetWindowRect(hWnd, &rect);
            LONG screenW = rect.right - rect.left;//Получить ширину экрана
            LONG screenH = rect.bottom - rect.top;//Получить высоту экрана
 
 
        /*switch (fdk)
        {
            case 1:
                x1 = x1;                y1 = y1 - screenH/8*kol;
                x2 = x2;                y2 = y2;
                    break;
 
            case 2:
                x1 = x1;                y1 = y1;
                x2 = x2;                y2 = y2 + screenH/8*kol;                
                    break;
                
            case 3:
                x1 = x1 - screenW/8*kol;    y1 = y1;
                x2 = x2;                y2 = y2;                
                    break;
 
            case 4:
                x1 = x1;                y1 = y1;
                x2 = x2 + screenW/8*kol;    y2 = y2;        
                    break;
        }*/
 
 
            switch (fdk)
        {
            case 1:
                /*koord[0] = koord[0];*/                    koord[2] = koord[2] - screenH/8;
                //koord[1] = koord[1];                  koord[3] = koord[3];
                    break;
 
            case 2:
                //koord[0] = koord[0];                  koord[2] = koord[2];
                /*koord[1] = koord[1];*/                    koord[3] = koord[3] + screenH/8;                
                    break;
                
            case 3:
                koord[0] = koord[0] - screenW/8;        //koord[2] = koord[2];
                //koord[1] = koord[1];                  koord[3] = koord[3];                
                    break;
 
            case 4:
                //koord[0] = koord[0];                  koord[2] = koord[2];
                koord[1] = koord[1] + screenW/8;        //koord[3] = koord[3];      
                    break;
        }
        }
 
            else 
            {
                koord[0] = koord[2] = 0;
                koord[1] = rect.right; koord[3] = rect.bottom;
            }
//  определение координат  ромба в массиве структур pt[4]  типа POINT
/*POINT pt[4];
            pt[0].x = (x1+x2) / 2;       pt[0].y = y1;
            pt[1].x = x2;                pt[1].y = (y1+y2) / 2;
            pt[2].x = (x1+x2) / 2;       pt[2].y = y2;
            pt[3].x = x1;                pt[3].y = (y1+y2) / 2;*/
 
POINT pt[4];
            pt[0].x = (koord[0]+koord[1]) / 2;      pt[0].y = koord[2];
            pt[1].x = koord[1];                     pt[1].y = (koord[2]+koord[3]) / 2;
            pt[2].x = (koord[0]+koord[1]) / 2;      pt[2].y = koord[3];
            pt[3].x = koord[0];                     pt[3].y = (koord[2]+koord[3]) / 2;
 
    switch ( shapeData.id_shape)
            {
                    case ID_RECTANGLE:
                        Rectangle(hdc, koord[0],koord[2],koord[1],koord[3]);
                            break;
                    case ID_RHOMB:
                        Polygon(hdc, pt,4);
                            break;
                    case ID_ELLIPSE:
                        Ellipse(hdc, koord[0],koord[2],koord[1],koord[3]);
                            break;
            }
//  старую  кисть возвращаем в контекст,  кисть, которой рисовали - удаляем
    
DeleteObject(SelectObject(hdc,holdBrush));
 
}  //   конец тела if  (bShow)
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru