Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать повороты фигур в Тетрисе! - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программирование функции Бесселя 1-го рода на С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1105363.html
Здравствуйте! помогите пожалуйста запрограммировать функцию Бесселя 1-го рода на С++
C++ Программа подсчёта монет Даны монеты номиналом 1, 2, 5, 10, 25, 50. Нужно написать программу, в которую вводится любое значение(сумма монет, т.е может быть: 60, 68, 75 и т.д) Программа должна вывести минимальное количество монет, которым можно достигнуть этой суммы. Т.е: 60=50+10; 68=50+10+5+2+1; 75=50+25. Пожалуйста помогите решить :coffee: Буду весьма признателен. :thank_you: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1105352.html
C++ Табулирование функции у с шагом 0.5
составить программу табулирования функции у с шагом 0.5 в диапозоне 0=<x=<5. Y=(x^2+cos(x))/x
написать прогу, которая будет подставлять падежные окончания к введенному слову C++
Нужна программа которая будет подставлять падежные окончания, как реализовать?
C++ Опеределить, являются ли первых два символа файла цифрами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1105344.html
Дан символьный файл f. В файле f не менее двух компонент. Опеределить, являются ли первых два символа файла цифрами . Если да то установить является ли число образованное этими числами четным
C++ Метод простой итерации Всем привет. Кто знаком с методом простой итерации??? Вот есть код, он вроде работает, но в итоге ничего не дает, в коде описаны комментарии к работе, подскажите что не так?? #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "vector" #include "cmath" #include "locale.h" using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
iRomul
 Аватар для iRomul
158 / 99 / 11
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 474
Завершенные тесты: 1
25.02.2014, 20:03     Как сделать повороты фигур в Тетрисе!
Окей, я немного не допёр до вашей идеи, попробую объяснить:
Есть у нас поле, есть у нас фигура. Фигура - массив 4x4. Мы рисуем на поле элементы массива, координаты которых считаются так:
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\begin{cases}  x=dx+i  \\   y=dy+j  \end{cases},
где dx, dy - смещение фигуры, i,j - номер индексы элемента массива фигуры.
Если я правильно понимаю, то поворот будет производиться относительно середины фигуры. Тогда мне непонятно, что значит это:
Цитата Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
но вот эту же матрицу(но уже повернутую) в новом месте для меня трудно.
Вы поворачиваете элементы внутри матрицы, и рисуется она так же!
И для поворота достаточно воспользоваться матрицей поворота
[link],
которой нужно пройтись по всем элементам матрицы фигуры.
В чем конкретно проблема?
 
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru