Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Объясните как работает код (pacman) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти ошибку в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1106808.html
помогите написать программу. есть код, но в нем ошибка, сама не разберусь какая а)a=(j-5.5)(i-3.2)(i-7.4) б)В качестве компонент вектора x выбрать минимальные элементы диагоналей матрицы А, параллельных побочной диагонали, включая побочную диагональ. в)\sum_{i=0}^{2n-1}\left(x+x \right) Добавлено через 54 секунды там в скобках (x+x) Добавлено через 5 минут
C++ Структуры в векторе struct Node { char ch; int parent; int zero; int one; bool branch; } ; vector <Node> haff; почему выдает ошибку? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1106806.html
C++ Начинаю учить С++
Здравствуйте, я бы хотел услышать совета тех кто выучил данный язык программирования, по каким книгам лучше его выучить и за какой промежуток времени?
Вывод. Двумерные массивы C++
Помогите! Третий массив(ответ) выводит какой то бред, не пойму в чем проблема. Заранее спасибо!:wall: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> using namespace std; #define SWAP(A, B) { int t = A; A = B; B = t; }//функция сортировки int M = 10;//размер массива
C++ Почему при проверке заполнения массива выводятся неправильные значения? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1106783.html
// ConsoleApplication15.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <conio.h>
C++ Возведение числа в целую степень Даны числа а1 , а2 , а3 т.д.... вычислить а1^1+a2^2 и т.д используя подпрограмму возведения числа в степень Где ошибка ??? #include<stdio.h> #include<math.h> const int N=5; int A; int i,s,m; int main () { for(i=1;i<N;i++); подробнее

Показать сообщение отдельно
sweeerg
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 2

Объясните как работает код (pacman) - C++

27.02.2014, 14:46. Просмотров 1010. Ответов 1
Метки (Все метки)

Странный вопрос но я не очень понимаю как работает код ниже, скажите как он работает и лучше объясните алгоритм передвижения призрака (это пакман)






C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <vector>
 
using namespace std;
char tmp_map[18][32];
 
char map[18][32] = {
    "+#############################+",
    "|                                                           |",
    "|                                                           |",
    "|## ########### ##         #########|",
    "|   |                                                       |",
    "| | |### |  |                                    |     |",
    "| |      |  | |###  |   |                          |  |",
    "| | #####|  | |      ##                      |     |",
    "| |           |###  |      |                           |",
    "| |##### ###         ##                           |",
    "|          ######  ####### ###              |",
    "|                                                           |",
    "|# ### ####      ###   #######            |",
    "|                                                           |",
    "|                                                           |",
    "|                                                           |",
    "|                                                           |",
    "+#############################+"
    };
 
void ShowMap()
{
    for(int i = 0; i < 18; i++) {
        printf("%s\n",map[i] );
    }
}
 
void gotoxy( short x, short y )
{
    HANDLE hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE) ;
    COORD position = { x, y } ;
 
    SetConsoleCursorPosition( hStdout, position ) ;
}
 
class entity {
public:
    entity( int x, int y ){
        this ->x = x;
        this ->y = y;
    }
 
    void move_x( int p ){
        if( map[y][x+p] == ' ' ) x += p;
    }
 
    void move_y( int p ){
        if( map[y+p][x] == ' ' ) y += p;
    }
 
    void move( int p, int q ){
        x += p;
        y += q;
    }
 
    int get_x(){ return x; }
    int get_y(){ return y; }
 
    void draw( char p ){
        map[x][y] = p;
        gotoxy( x, y ); printf( "%c", p );
    }
 
private:
    int x;
    int y;
};
 
struct walk {
    short walk_count;
    short x;
    short y;
    short back;
};
 
struct target {
    short x;
    short y;
};
 
vector<target> walk_queue;
 
vector<walk> BFSArray;
 
void AddArray( int x, int y, int wc , int back ){
    if( tmp_map[y][x] == ' ' || tmp_map[y][x] == '.' ){
        tmp_map[y][x] = '#';
        walk tmp;
        tmp.x = x;
        tmp.y = y;
        tmp.walk_count = wc;
        tmp.back = back;
        BFSArray.push_back( tmp );
    }
}
 
void FindPath( int sx, int sy, int x, int y ){
    memcpy( tmp_map, map, sizeof(map) );
    BFSArray.clear();
    walk tmp;
    tmp.x = sx;
    tmp.y = sy;
    tmp.walk_count = 0;
    tmp.back = -1;
    BFSArray.push_back( tmp );
 
    int i = 0;
    while( i < BFSArray.size() ){
        if( BFSArray[i].x == x && BFSArray[i].y == y ){
            walk_queue.clear();
            target tmp2;
            while( BFSArray[i].walk_count != 0 ){
                tmp2.x = BFSArray[i].x;
                tmp2.y = BFSArray[i].y;
                walk_queue.push_back( tmp2 );
 
                i = BFSArray[i].back;
            }
 
            break;
        }
 
        AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        AddArray( BFSArray[i].x, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
 
        /*
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
 
            AddArray( BFSArray[i].x+1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y+1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
            AddArray( BFSArray[i].x-1, BFSArray[i].y-1, BFSArray[i].walk_count+1, i );
        */
        i++;
    }
 
    BFSArray.clear();
}
 
 
int main()
{
    bool running = true;
    int x = 15; // hero x
    int y = 16; // hero y
    int old_x;
    int old_y;
 
    int ex = 1;
    int ey = 1;
 
 
    int pts = 0;
 
    printf("Instruction:\n1. Arrow Keys to move your hero\n2. Eat the dots produced by the Eater to gain poins\n3. Don't get caught by the Eater\n\n");
    printf("H -> Hard\nN -> Normal\nE -> Easy\n\nInput : ");
 
    char diffi;
    int speedmod = 3;
 
    cin >> diffi;
 
    if( diffi == 'N' ){
        speedmod = 2;
    }else if( diffi == 'H' ){
        speedmod = 1;
    }
 
    system("cls");
    ShowMap();
 
    gotoxy( x, y ); cout << "H";
 
    int frame = 0;
 
    FindPath( ex,ey,x,y );
 
    while( running ){
        gotoxy( x, y ); cout << " ";
 
        old_x = x;
        old_y = y;
 
        if ( GetAsyncKeyState( VK_UP ) ){
            if( map[y-1][x] == '.' ){ y--; pts++; } else
            if( map[y-1][x] == ' ' ) y--;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_DOWN ) ){
            if( map[y+1][x] == '.' ){ y++; pts++; } else
            if( map[y+1][x] == ' ' ) y++;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_LEFT ) ){
            if( map[y][x-1] == '.' ){ x--; pts++; } else
            if( map[y][x-1] == ' ' ) x--;
        }
        if ( GetAsyncKeyState( VK_RIGHT ) ){
            if( map[y][x+1] == '.' ){ x++; pts++; } else
            if( map[y][x+1] == ' ' ) x++;
        }
 
        if( old_x != x || old_y != y ){
            FindPath( ex,ey,x,y );
        }
 
        gotoxy( x,y ); cout << "H";
 
        map[ey][ex] = '.';
        gotoxy( ex, ey ); cout << ".";
 
        if( frame%speedmod == 0 && walk_queue.size() != 0 ){
            ex = walk_queue.back().x;
            ey = walk_queue.back().y;
            walk_queue.pop_back();
        }
 
        gotoxy( ex, ey ); cout << "E";
 
        if( ex == x && ey == y ){
            break;
        }
 
 
        gotoxy( 32, 18 );
        gotoxy( 32, 1 ); cout << pts;
        Sleep( 100 );
        frame++;
    }
 
    system("cls");
    printf("You Lose and your score is : %i", pts );
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
 
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru