Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игр в текстовом режиме - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подскажите библиотеку GUI, реализующую графический интерфейс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098407.html
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, лёгкую и простую библиотеку реализующую графический интерфейс. Сам интерфейс примитивен - пара кнопок и диалоговых окон. Это всё, что мне нужно от библиотеки. ОС - Windows, компилятор - VC++. Спасибо.
C++ Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенству Исправьте, пожалуйста, ошибки. Задача. Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенство: x^2+y^2<=2(abs(x)+abs(y)) #include <math.h> #include <bios.h> int x0, y0; void main() int x, y; int gdriver - DETECT, gmode, errorcode; initgraph (&gdriver, &gmode, "g:\\bc31\\bg1"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098406.html
C++ Как разрешить ввод только чисел типа int?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как разрешить ввод только чисел типа int. Преподаватель очень любит заваливать на этом, введя например букву, там где нужно число. Очень важно, чтобы код был негромоздким. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main()
Некорректно работает вывод вещественных чисел в массиве C++
#include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <stdio.h> void ReadArray(double a)
C++ Вывести информацию в виде таблицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098387.html
помогите, после введения данных , в конце программами должна выводится инф. в виде таблицы #include <stdio.h> #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <conio.h> #include <locale.h> using namespace std; int main (){
C++ Добавить в конец программы строчку cout << "Your number is", не задев цикл Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить в конец программы cout << "Your number is" не задев цикл. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
0x10
2456 / 1628 / 238
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,003
03.03.2014, 05:54     Создание игр в текстовом режиме
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
слушайте,по вашим комментарием хочется все взять и удалить нафиг
Ну это одна из причин, по которой я сомневался: писать или не писать. Как вариант, можно было просто дать реализовать несколько игрушек по этому шаблону, чтобы, если сильно повезет, Вы сами прошлись по граблям.

Например, из моего поста не ясно почему курсор не может ссылаться на карту. Ведь и так все работает. Да и я сходу не придумаю пример когда все будет плохо. Если только не допустить, что в других местах программы (в менюшках или еще где) возникнут курсоры с теми же данными (координатами), но с другим поведением (или с другими допустимыми границами).

При разработке маленького монолитного приложения, в котором переиспользовать особо нечего (или кажется, что нечего) действительно может показаться, что все это не нужно. Но после написания нескольких таких приложений станет очевидно, что какие-то части кода дублируются во всех практически без изменений. И тогда захочется общие части вынести в библиотеку - и тут уже ее нужно сделать универсальной. Было бы дико, если бы контейнеры стандартной библиотеки в Вашей программе что-то сами писали в stdout, так?

Мне, например, видится, что логику обработки навигации по меню можно обобщить и не заставлять клиента каждый раз собирать по кирпичикам метод run. Это как пример.

Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
и не делать ничего больше
Делать надо. Забег по граблям, с кучей шишек и все такое.

Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
на счет сущностей,что каждому классу делать,а что не делать,это вы про MVC наверное?
Ну так или иначе всегда все сводится к разделению данных, логики и представления. Прям книга по одному этому паттерну - наверное, слишком жирно. А вот статей погуглить можно. Сходу нашел пару, глянул по диагонали: вроде все по теме:
http://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%A...B8%D0%BA%D0%B8
http://rsdn.ru/article/patterns/generic-mvc.xml

Только без фанатизма. Не обязательно всегда слепо следовать паттерну в том виде, в котором он реализован в примере. Подвижки допустимы.

Почитать можно Макконнелла - "Совершенный код". Там в основном капитанство, но некоторые эвристические принципы описаны, лишним не будет. "Паттерны проектирования" GoF - хорошая, но опять же надо без фанатизма.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru