Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Метод работает как то не понятно - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка цифр http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1109408.html
Сколько сравнений понадобится в худшем случае, чтобы упорядочить по возрастанию 4 различных числа (поменять местами значения переменных a, b, c, d так, чтобы a<b<c<d) Хотя бы алгоритм скиньте, пожалуйста :)
C++ ошибочка происходит ошибка в стрчоке 33, в файле содержаться цифры, подскажите в чем проблема #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <vector> #include <fstream> using namespace std; struct Graph { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1109406.html
C++ Вычислить значение выражения
#include<iostream.h> #include<conio.h> #include<math.h> //using namespace std; int main(void){ double x=1; double hx=0.5; double a=-0.5; double ha=0.2; double f;
C++ Сколько сравнений понадобится в худшем случае, чтобы упорядочить по возрастанию 4 различных числа
Сколько сравнений понадобится в худшем случае, чтобы упорядочить по возрастанию 4 различных числа (поменять местами значения переменных a, b, c, d так, чтобы a<b<c<d) Хотя бы алгоритм скиньте, пожалуйстаим :)
C++ Создать и вывести двухмерный массив для хранения показателей полуденной температуры за каждый день первого полугодия http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1109376.html
Создать и вывести двухмерный массив для хранения показателей полуденной температуры за каждый день первого полугодия, сгруппирован помесячно (столбцы соответствуют дням, строки - номерам месяцев)
C++ Реализовать список для Guest и Resident Всем здравствуйте. Ребят, помогите, пожалуйста, дан небольшой код программы: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <string> #include <list> #include <cstdlib> class Person; class Resident; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.03.2014, 06:56  [ТС]     Метод работает как то не понятно
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (                                )
{
 Count=0;
 Data =NULL;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (TArray        &Original         )
{
 TBase *Source;
 TBase *Target;
 if (Original.Count>0)
 {
  Data=(TBase*)malloc(_msize(Original.Data));
  if (Data!=NULL)
  {
   Count=_msize(Data)/sizeof(TBase);
   for (Source=Original.Data+Count-1, Target=Data+Count-1; Target>=Data; --Source, --Target)
   {
    new (Target) TBase;
    *Target=*Source;
   }
  }
  else
  {
   Count=0;
  }
 }
}
Добавлено через 31 секунду
Весь класс:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
template <typename TBase> class TArray
{
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 private:
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  size_t                                    Count;
  TBase                                    *Data;
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 public :
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            TArray         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            TArray         (TArray        &Original         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           ~TArray         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      ReSize         (size_t         Count            );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Empty          (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Filled         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            operator size_t(                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TBase                                    &operator []    (size_t         Index            );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TArray                                   &operator =     (TArray        &Original         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Addition       (TBase          s                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TBase                                    &Last           (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
};
//=================================================================================================
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (                                )
{
 Count=0;
 Data =NULL;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (TArray        &Original         )
{
 TBase *Source;
 TBase *Target;
 if (Original.Count>0)
 {
  Data=(TBase*)malloc(_msize(Original.Data));
  if (Data!=NULL)
  {
   Count=_msize(Data)/sizeof(TBase);
   for (Source=Original.Data+Count-1, Target=Data+Count-1; Target>=Data; --Source, --Target)
   {
    new (Target) TBase;
    *Target=*Source;
   }
  }
  else
  {
   Count=0;
  }
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                           ~TArray         (                                )
{
 TBase  *p;
 size_t  Count;
 if (Data!=NULL)
 {
  for (p=Data+Count-1; p>=Data; --p)
  {
   p->~TBase();
  }
  free(Data);
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            ReSize         (size_t         Count            )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *p;
 TBase  *End;
 size_t  NewCount;
 size_t  NewSize;
 NewSize=Count*sizeof(TBase);
 if ((NewSize/sizeof(TBase))==Count)
 {
  if (Count>this->Count)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
    for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
    {
     new (p) TBase;
    }
    this->Count=NewCount;
          Data =Buffer;
   }
  }
  if (Count<this->Count)
  {
   if (Count>0)
   {
    for (p=Data+this->Count-1, End=Data+Count; p>=End; --p)
    {
     p->~TBase();
    }
    Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
    NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
    this->Count=NewCount;
          Data =Buffer;
   }
   else
   {
    for (p=Data+Count-1; p>=Data; --p)
    {
     p->~TBase();
    }
    free(Data);
    this->Count=0;
          Data =NULL;
   }
  }
 }
 return Count==this->Count;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Empty          (                                )
{
 return (Count==0);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Filled         (                                )
{
 return (Count!=0);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            operator size_t(                                )
{
 return Count;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TBase                                      &
TArray <TBase>::                            operator []    (size_t         Index            )
{
 return *(Data+Index);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>                             &
TArray <TBase>::                            operator =     (TArray        &Original         )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *Source;
 TBase  *Target;
 TBase  *p;
 TBase  *End;
 size_t  NewCount;
 size_t  NewSize;
 NewSize=Original.Count*sizeof(TBase);
 if (Original.Count>Count)
 {
  Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
  if (Buffer!=NULL)
  {
   NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
   for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
   {
    new (p) TBase;
   }
   for (Target=Buffer+NewCount-1, Source=Original.Data+NewCount-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   this->Count=NewCount;
         Data =Buffer;
  }
  else
  {
   if (Data!=NULL)
   {
    for (Target=Buffer+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
    {
     *Target=*Source;
    }
   }
  }
  return *this;
 }
 if (Original.Count>0)
 {
  if (Original.Count<Count)
  {
   for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
   {
    p->~TBase();
   }
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   for (Target=Buffer+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   this->Count=Count;
         Data =Buffer;
   return *this;
  }
  if (Original.Count==Count)
  {
   for (Target=Data+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Data; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   return *this;
  }
 }
 if (Original.Count==0)
 {
  if (Data!=NULL)
  {
   for (p=Data+this->Count-1; p>=Data; --p)
   {
    p->~TBase();
   }
   free(Data);
   this->Count=0;
         Data =NULL;
  }
  return *this;
 }
 return *this;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Addition       (TBase          s                )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *p;
 size_t  NewSize;
 size_t  NewCount;
 NewCount=Count+1;
 if (NewCount>0)
 {
  NewSize=NewCount*sizeof(TBase);
  if (((NewSize)/sizeof(TBase))==NewCount)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    if (_msize(Buffer)==NewSize)
    {
     new (Buffer+Count) TBase(s);
     Count=NewCount;
     Data =Buffer;
     return true;
    }
   }
  }
 }
 return false;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TBase                                      &
TArray <TBase>::                            Last           (                                )
{
 return *(Data+Count-1);
}
Добавлено через 1 минуту
Не деструктится конкретный объект, я его знаю: сравнил this в конструкторах и в глючном деструкторе.

Добавлено через 18 минут
Перескок больше не происходит, но глюк в деструкторе тот же.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru