Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Последовательное воспроизведение звуков в WP8 - Windows Phone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Windows Phone C#, Словарь и фоновый поиск http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1107859.html
Доброго времени суток! Я хочу сделать словарик с поиском в фоновом потоке. Подскажите что использовать, куда копать. Я пробовал использовать backgroundworker ища в list<string>(сам лист загружался во время запуска, задержка во время запуска дико огорчает). Результат меня не удовлетворил. Понравилось как это реализовано в приложении...
Windows Phone Сохранение данных в ApplicationData.Current.LocalFolder Добрый день, попробовал сериализировать обьекты и сохранять их в файл data.xml. Запускаю приложение в эмуляторе. Файл сохраняется, тут же из него читаю - все ок (файл не стираю). Выключаю приложение. Когда заного пробую запустить приложение в эмуляторе, приложение этого файла не видит и данные из него не получает. Как это понимать? Эмулятор создает временные файлы и после закрытия их... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1103378.html
Windows Phone Задачи запуска
не работает вызов телефона по нажатию на кнопку программу выбивает в Debugger код ошибок "TaskHost.exe" (CLR C:\windows\system32\coreclr.dll: DefaultDomain). Загружено "C:\windows\system32\mscorlib.ni.dll". Загрузка символов пропущена. Модуль оптимизирован, включен параметр отладчика "Только мой код". "TaskHost.exe" (CLR C:\windows\system32\coreclr.dll: Silverlight AppDomain). Загружено...
Статистика в игре Windows Phone
Добрый день, форумчане! Сделал простенькую игрушку под WP, все нормально, все работает как надо, но хотелось бы сделать в игре статистику, чтобы пользователи могли меряться пи..ми=))) А вот как правильно это реализовать для меня вопрос. Подскажите плиз куда копать или дайте ссылочку на инфу. Заранее всем спасибо.
Windows Phone Кластеризатор для карт http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1098473.html
Столкнулся недавно с проблемой кластеризации большого количества пинов на карте. В стандарте средств не было, в инете я не нашел. Сделал свое. Вчера перепилил для "общего использования", залил на гитхаб: https://github.com/zulkis/ZSMapClusterer Если кто будет пользоваться - сообщайте о багах через гитхаб, там может что еще нужно допилить. Постепенно постараюсь улучшить юзабилити, мб изменю...
Windows Phone Интеграция рекламы admob в WP8 посоветуйте хороший тутор по интеграции admob в WP8. Пока не получилось сделать, много перечитал, но не выходит. Да и еще вопрос, если давно уже меня adsense заблокировал, то я же могу с admob работать.. проблем не будет? Или они тоже забанить могут. подробнее

Показать сообщение отдельно
АртДенис
6 / 6 / 1
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 34

Последовательное воспроизведение звуков в WP8 - Windows Phone

04.03.2014, 14:23. Просмотров 1013. Ответов 1
Метки (Все метки)

Добрый день, у меня следующая задача, мне нужно воспроизвести последовательно звуки при входе в приложение, не прерывая музыку пользователя, до сегодняшнего дня, решение было простым:

C#
1
2
3
Stream stream = TitleContainer.OpenStream("sound/13.wav");
SoundEffect effect = SoundEffect.FromStream(stream);
FrameworkDispatcher.Update(); effect.Play();
Но в этом методе приходится записывать очень много озвучек, а следовательно и файлы будут весить больше...

Хотелось бы так, записываю слова "Сейчас", "1..24", "часов", а потом воспроизводить всегда 1 и последнюю запись, между ними соответствующую цифру...

Пробовал написать

C#
1
effect.Play();effect1.Play();
Звуки играют вместе. Еще нашел свойство Duration, получающие длину звука, но чувствую через это свойство будет не правильно делать.

Так пробовал через Instance:

C#
1
2
3
4
5
Stream stream = TitleContainer.OpenStream("sound/3.wav");
SoundEffect effect = SoundEffect.FromStream(stream);
SoundEffectInstance engineInstance = effect.CreateInstance();
FrameworkDispatcher.Update();
engineInstance.Play();
Но при такой реализации играет только 1-ая секунда, но тут есть свойство State,

C#
1
2
3
4
if (engineInstance.State == SoundState.Stopped)
{
    engineInstance2.Play();
}
Но оно тоже к сожалению, у меня, не заработало.

Да, еще я делал через:

C#
1
2
3
MediaElement me = new MediaElement();
this.LayoutRoot.Children.Add(me);
me.Source = new Uri("sound/3.mp3", UriKind.RelativeOrAbsolute); me.Play();
Но в этом случае, при проигрывании музыки у пользователя, медиаэлемент её выключает, и играет сам...
Конечно можно задать условие, что если у пользователя играет музыка, то проигрывать не нужно.
Такой вариант менее желанный, но если с ним будет известно как реализовать, я буду рад

Заранее, спасибо
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru