Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Керлинг С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1110862.html
Решил писать игру. Смысл заключается в том, чтобы из трёх дверей выбрать правильную. Как это выглядит? Мы появляемся в коридоре, а перед нами три двери. Первая дверь - проход в следующую комнату с дверями. Вторая дверь - дверь с ловушкой, или монстром (смерть, а соответственно и конец игры). Третья дверь - комната с какой-нибудь штукой для выживания. Ну не важно. Вопрос состоит в следующем. Как...
C++ Нерекурсивная функция возведения в степень Реализовать нерекурсивную функцию эффективного возведения в целочисленную степень. Определить инвариант для этого алгоритма. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1110858.html
C++ Интерфейс функции и класса
Часто встречаются понятия как интерфейс функции и класса.Если я правильно понимаю,то интерфейс функции-это её прототип:возвращаемое значение,имя и параметры.По прототипу можно понять,как работать с функцией.А что представляет собой интерфейс класса?
Двумерные массивы и возврат значения из функции C++
Доброго времени суток уважаемые фуромчане! Решил обратиться к более опытным людям ибо сам допереть не могу:) Ситуация вот в чём.Нужно написать программу которая бы выделяла динамическую память под двумерный массив?передавала его в функцию,а та в свою очередь проверяла бы являются ли элементы этого двумерного массива числами фибоначи. Задача до безобразия простая по идее.Но вот реализованная...
C++ Библиотека string.h, функция strcat http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1110839.html
Написал вот такое, но в программе все равно текст не выводит. Должно работать точно также, как и обычная библиотека strcat. char * strcat ( char * destination, const char * source ) { int size1= sizeof((char*)destination)/sizeof((char*)destination); int size2= sizeof((char*)source)/sizeof((char*)source); size2=size1+size2; int c=0; for(int i=size1;i<size2;i++)
C++ Работа с чтением/записью бинарного файла Здравствуйте. Хочу создать бинарный файл, туда записать число. Затем его закрыть, заново открыть и прочитать из него записанное число в другую переменную. Все, вроде, работает, только в указанной папке (просто диск С) этого файла нет, он как будто не создается. Подскажите, в чем проблема? #include <iostream> //Для работы с клавиатурой #include <fstream> //Для работы с файлами using namespace... подробнее

Показать сообщение отдельно
nazerke
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 24

Керлинг С++ - C++

04.03.2014, 14:33. Просмотров 171. Ответов 1
Метки (Все метки)

Задача А. Кёрлинг
Ограничения по времени: 2 секунды
Ограничения по памяти: 64 мегабайт
Входной файл: A.in
Выходной файл: A.out

Далер, Баян, Рустембек и Нурлыбек с напряжением следили за Олимпиадой в Сочи. Обнаружив, что на Олимпиаде у Казахстана не было команды по кёрлингу, они решили исправить эту досадную несправедливость. Они создали новую команду, и даже провели свою первую тренировку. Тренировка шла успешно, пока не выяснилось, что никто из ребят не знает, как считать результат игры. Далер решил попросить помощи у Биржана – эксперта в правилах абсолютно всех видов спорта (даже самых странных). К сожалению, Биржан был занят на тренировке по бобслею, но смог по телефону объяснить нашим начинающим кёрлингистам как считать очки. Итак, внимание:

В кёрлинг играют две команды: одна “метает” красные камни, другая – жёлтые. На площадке для кёрлинга есть специальное место, которое называется “дом”. Дом – это окружность с центром в точке P(x, y) и с радиусом R. Цель команд – закинуть свои камни как можно ближе к центру дома. В расчёт берутся только камни, находящиеся в доме и расстояние от которых до центра дома меньше, чем расстояние любого камня соперника до центра дома. Если дом пуст, или же расстояния ближайших камней соперников от центра дома будут равны, тогда исход игры – ничья. Надеюсь, примеры помогут вам разобраться в правилах этой игры.

Входные данные
Первая строка входных данных содержит целое число N (1<=N<=100) – количество камней у каждой команды. Следующие N строк содержат по два целых числа - координаты красных камней. Следующие N строк содержат по два целых числа – координаты жёлтых камней. Все координаты по модулю не превышают 1000. В последней строке входного файла даются 3 целых числа: x, y и R (-1000<=x,y<=1000), (1<=R<=1000) – координаты центра дома и его радиус.

Выходные данные
Выведите исход игры в данном формате:
1) Если игра завершилась в ничью, выведите “Draw”.
2) Если игра завершилась победой красной команды, выведите “Red team wins k stones”, где k – количество камней красной команды, попавших в расчёт.
3) Если игра завершилась в пользу жёлтой команды, выведите “Yellow team wins k stones”, где k – количество камней жёлтой команды, попавших в расчёт.
4) Если k оканчивается на 1, выведите слово stones в единственном числе (правила английского языка тоже нужно соблюдать).

Примеры:

2
1 0
2 -3
-2 0
-1 -2
0 0 4 Red team wins 1 stone
2
6 0
6 1
-2 4
-1 3
0 0 4 Yellow team wins 1 stone
2
2 0
0 -2
-2 0
0 2
0 0 4
Draw
2
2 0
0 -2
-2 0
0 2
0 0 1
Draw
Срочно!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru