Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Разница в загрузке Android от Open GL и canvas - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Android virtual device. При нажатии на "Ок" ничего не происходит http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1113015.html
Всем привет! проблема с созданием виртуального устройства, установил adt скачал сдк, установил компоненты. Создаю устройство, кнопка ок активна, при нажатии ничего не происходит :( Переустанавливал...
Программирование Android Состояние SD карты Нашел пример определения состояния SD карты. Смарт подключен к ПК как USB носитель. При вызове камеры пишется, что sd карта недоступна. Решил сделать проверку, но в примере почему то состояние... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1112968.html
Программирование Android Экземпляры классов
Доброго времени суток)) Есть сервис в котором создается экземпляр класса бд DBHelper db = new DBHelper(this); SQLiteDatabase database; Используется для вставки данных Есть класс ...
Программирование Android Читалка PDF webview
Как мне реализовать браузер, который по ссылке загружал файл.pdf и мог его читать в дальнейшем, даже при отсутствии интернет соединения? (т.е. загрузить файл, если он не загружен, и потом выполнять...
Программирование Android Нужно у изображения обрезать углы по радиусу http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1112912.html
Где тут уже на форуме было, не могу найти. Короче на задний фон виджета рисуется картинка, но она прямоугольная. Нужно как то подрезать углы. Помогите найти инфу где почитать можно, а то даже не...
Программирование Android Приложение Hello World Не понимаю, почему не запускается приложение на эмуляторе или телефоне все делал по инструкции а еще eclipse не создает по умолчанию mainactivity и r.java (после clean нормально), т.е. папка src... подробнее

Показать сообщение отдельно
ASDFD12
40 / 40 / 6
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 453

Разница в загрузке Android от Open GL и canvas - Программирование Android

06.03.2014, 21:45. Просмотров 644. Ответов 1
Метки (Все метки)

Интересует такой вопрос.
Допустим разрешение устройства 320 на 480.
Есть фото лабиринта (кирпичная стенка произвольной формы на темном фоне) 1280 на 720. png ARGB и ее надо вывести на экран
1. Вариант через canvas.
Грузим в Bitmap c помощью
Java
1
BitmapFactory.decodeResource
Выводим с помощью canvas
Java
1
canvas.drawBitmap(bitmap, null, rect, null); // тут rect прямоугольник 320 на 480
2. Вариант с OpenGL.
Есть текстура 50 на 50 пикселов ( кирпичной стенки)
Я задаю ближнюю плоскость отсечения 1280 на 720
Область просмотра 320 на 480
И вывожу текстуру в заданных местах.

Какой вариант лучше или Ваш вариант что бы минимум загружало памяти и процессора?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru