Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Использование canvas - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android PHP и SDK Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1113080.html
Доброго времени суток. Подскажите насчет Android. Сделал приложение, но теперь необходимо сделать так, чтобы при вводе данных и нажатии кнопки работало с Mysql. На сайте PHP, а как связать андроид и...
Программирование Android Разница в загрузке Android от Open GL и canvas Интересует такой вопрос. Допустим разрешение устройства 320 на 480. Есть фото лабиринта (кирпичная стенка произвольной формы на темном фоне) 1280 на 720. png ARGB и ее надо вывести на экран 1.... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1113061.html
Android virtual device. При нажатии на "Ок" ничего не происходит Программирование Android
Всем привет! проблема с созданием виртуального устройства, установил adt скачал сдк, установил компоненты. Создаю устройство, кнопка ок активна, при нажатии ничего не происходит :( Переустанавливал...
Программирование Android Состояние SD карты
Нашел пример определения состояния SD карты. Смарт подключен к ПК как USB носитель. При вызове камеры пишется, что sd карта недоступна. Решил сделать проверку, но в примере почему то состояние...
Программирование Android Экземпляры классов http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1112958.html
Доброго времени суток)) Есть сервис в котором создается экземпляр класса бд DBHelper db = new DBHelper(this); SQLiteDatabase database; Используется для вставки данных Есть класс ...
Программирование Android Читалка PDF webview Как мне реализовать браузер, который по ссылке загружал файл.pdf и мог его читать в дальнейшем, даже при отсутствии интернет соединения? (т.е. загрузить файл, если он не загружен, и потом выполнять... подробнее

Показать сообщение отдельно
ASDFD12
40 / 40 / 6
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 453

Использование canvas - Программирование Android

06.03.2014, 23:23. Просмотров 828. Ответов 1
Метки (Все метки)

Интересует насколько глупо использовать слудующий метод рисование и как тогда быть.
Есть игра где все происходит в координатной системе. И эти координаты привязаны к картинке с заданным разрешением 1280 на 720. Если екран имеет меньшее разрешение картинку придётся уменьшать и координаты уже не совпадут.
Выход сделал следующий. Все действия и прорисовку делаю в картинку с разрешением 1280 на 720 соответственно координаты не нужно менять. Тоесть сначала рисую в bitmap 1280 на 720. А потом уже при выводе на экран масштабирую картинку род размер экрана.
Это все жрет много памяти.
Кто как делает в подобных ситуациях?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru