Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игр в текстовом режиме - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подскажите библиотеку GUI, реализующую графический интерфейс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098407.html
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, лёгкую и простую библиотеку реализующую графический интерфейс. Сам интерфейс примитивен - пара кнопок и диалоговых окон. Это всё, что мне нужно от библиотеки. ОС - Windows, компилятор - VC++. Спасибо.
C++ Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенству Исправьте, пожалуйста, ошибки. Задача. Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенство: x^2+y^2<=2(abs(x)+abs(y)) #include <math.h> #include <bios.h> int x0, y0; void main() int x, y; int gdriver - DETECT, gmode, errorcode; initgraph (&gdriver, &gmode, "g:\\bc31\\bg1"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098406.html
C++ Как разрешить ввод только чисел типа int?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как разрешить ввод только чисел типа int. Преподаватель очень любит заваливать на этом, введя например букву, там где нужно число. Очень важно, чтобы код был негромоздким. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main()
Некорректно работает вывод вещественных чисел в массиве C++
#include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <stdio.h> void ReadArray(double a)
C++ Вывести информацию в виде таблицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098387.html
помогите, после введения данных , в конце программами должна выводится инф. в виде таблицы #include <stdio.h> #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <conio.h> #include <locale.h> using namespace std; int main (){
C++ Добавить в конец программы строчку cout << "Your number is", не задев цикл Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить в конец программы cout << "Your number is" не задев цикл. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
08.03.2014, 00:59     Создание игр в текстовом режиме
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
XRuZzz, кроме delete еще есть замечания?)
к любой строчке можно придраться, тока смысла не вижу. Но если говорить в позитивном ключе, то хотелось бы увидеть в коде паттерны проектирования[это вы можете легко оспорить, если вы их изучили], полиморфизм, наследование, обобщенное программирование[шаблоны], стиль C++11, перегрузку операторов. Возможно перегрузка вам вовсе не нужна, однако я ожидаю более широкого использования возможностей языка, в тех местах где это действительно необходимо.

Не смотря на то, что помогать разработчикам игр не очень хорошее занятие, дам вам ссылку на пример, который помог мне понять один из паттернов МVC[так как паттерны МVC бывают разные]:
MVC в примере на С++ (консольное приложение)
То что я рекомендую этот паттерн, означает только то, что я мало разбирался[экспериментировал] с другими.
По проекту в целом, меня бы порадовали[многие не признают некоторые пункты]:
-более высокий уровень описания требований к проекту
-сценарии вариантов использования
-UML диаграммы[они используются как дополнение к тексту. Немного порадовала диаграмма классов 0x10]
-система контроля версий[я не сторонник смотреть код проекта в форуме]
и т п
Конечно вы просили оценить только код, но иногда полезно выйти за рамки темы.

Давайте откроем любой участок кода boost [или другой библиотеки C++]:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
        /** Insert a copy of the given tree with its key just before the given
         * position in this node. This operation invalidates no iterators.
         * @return An iterator to the newly created child.
         */
        iterator insert(iterator where, const value_type &value);
 
        /** Range insert. Equivalent to:
         * @code
         * for(; first != last; ++first) insert(where, *first);
         * @endcode
         */
        template<class It> void insert(iterator where, It first, It last);
Не будем рассматривать код, посмотрим на комментарии в коде. Они имеют особый формат для автоматической генерации документации.
Это формат doxygen.
Этим я хотел сказать то, что даже в ваших комментариях есть что улучшать.

Всё вышеперечисленное не является фундаментальными знаниями[такими как математика], на которые я вам советую опираться в первую очередь[уделять им больше времени].
 
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru