Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игр в текстовом режиме - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подскажите библиотеку GUI, реализующую графический интерфейс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098407.html
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, лёгкую и простую библиотеку реализующую графический интерфейс. Сам интерфейс примитивен - пара кнопок и диалоговых окон. Это всё, что мне нужно от библиотеки. ОС - Windows, компилятор - VC++. Спасибо.
C++ Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенству Исправьте, пожалуйста, ошибки. Задача. Выведение на экран фигуры, которая изображает множество точек, которые удовлетворяют неравенство: x^2+y^2<=2(abs(x)+abs(y)) #include <math.h> #include <bios.h> int x0, y0; void main() int x, y; int gdriver - DETECT, gmode, errorcode; initgraph (&gdriver, &gmode, "g:\\bc31\\bg1"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098406.html
C++ Как разрешить ввод только чисел типа int?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как разрешить ввод только чисел типа int. Преподаватель очень любит заваливать на этом, введя например букву, там где нужно число. Очень важно, чтобы код был негромоздким. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main()
Некорректно работает вывод вещественных чисел в массиве C++
#include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <stdio.h> void ReadArray(double a)
C++ Вывести информацию в виде таблицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1098387.html
помогите, после введения данных , в конце программами должна выводится инф. в виде таблицы #include <stdio.h> #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <conio.h> #include <locale.h> using namespace std; int main (){
C++ Добавить в конец программы строчку cout << "Your number is", не задев цикл Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить в конец программы cout << "Your number is" не задев цикл. #include <iostream> #include <cstdio> #include <conio.h> using namespace std; int roman (int,int,char); int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
0x10
2456 / 1628 / 238
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,003
08.03.2014, 08:46     Создание игр в текстовом режиме
Bretbas, сразу же в глаза бросается: в меню остались статические методы и поля, при этом все действия производятся через объект. Вывод? static не нужен.

Пробегусь по отдельным моментам.

Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
Grafic *grafic = new Grafic;
Уже сказали, что нет delete, но у меня сразу же вопрос: а зачем тут new? Создавайте объект в стеке, ничто не мешает. С меню аналогично.

Далее идет огромный switch, у которого есть еще и несколько вложенных. Это сложно для чтения и поддержки. Нужно побить на функции.

Вынесение работы с графикой в отдельный класс - ок.
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
Но меню не будет работать без этого класса, поэтому его нужно таскать всегда с собой.
Как вариант, можно сделать отдельную сущность типа MenuVisualizer (MenuView), которая будет знать о меню и графике. В этом случае как раз меню хранит только данные, а визуализатор является представлением.

Ну и хочется по некоторым пунктам дополнить XRuZzz.
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
можно до бесконечности стремиться к идеалу в коде, но намного разумнее почитать что нить новое, или придумать что то новое в архитектуре кода самому.
Да, переписывать можно до бесконечности. Разве что я бы тут предложил не архитектуру терзать, а все-таки довести хотя бы одну программу до конца. Ну и потом уже улучшать. Возможно, не ее же, а очередную.

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
хотелось бы увидеть в коде паттерны проектирования[это вы можете легко оспорить, если вы их изучили], полиморфизм, наследование, обобщенное программирование[шаблоны], стиль C++11, перегрузку операторов. Возможно перегрузка вам вовсе не нужна, однако я ожидаю более широкого использования возможностей языка, в тех местах где это действительно необходимо.
Просто хотел выделить важную фразу, дабы автор не кидался максимизировать количество используемых возможностей языка на строчку кода.

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
-сценарии вариантов использования
Снова плюсану. От этого зависит что вообще проектируем. Заспойлерю чуть: мне вот кажется, что иерархичное вложенное меню - это сильно круто. И хочется ввести понятие "экран", у которого будет уже одноуровневое меню, некоторые пункты которого будут менять текущий активный экран на другой, у которого снова есть простое одноуровневое меню. Но это только на уровне идеи, не призываю кидаться писать.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru