Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как реализовать наследование классов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ В строке удалить все заданные группы букв http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114027.html
Добрый Вечер! Помогите пожалуйста! В строке удалить все заданные группы букв.
C++ Напишите функцию, считывающую значение из первого узла списка и удаляющую его 1) Напишите функцию, считывающую значение из первого узла списка и удаляющую его. 2) Напишите функцию, удаляющую весь список. Помогите с этими задачами. И вообще можете объяснить или скинуть ссылку, где объяснены узлы,списки, стеки и все, что с ними связано.Я совсем уже потерялся в них=( Добавлено через 3 часа 4 минуты Кто-нибудь может помочь? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114022.html
Сравнения строк по индексацией C++
Народ как ето сравнения строк по индексацией ?
C++ Перегрузка оператора <<
Пишу класс My_String #include <iostream> const int MAX = 1000; class My_String { private: char str; public:
C++ Лишний мусор в переменной http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1113998.html
В кратце: Функция принимает 2 локальных адреса char txtpathL="C:\\55"; char Btxtpath="C:\\temp"; во втором адресе он ищет определенный файл, он его считывает и записывает нужную стоку к адресу в переменной чтобы потом обратиться уже к собранному адресу по частям и выяснить есть ли нужный мне файл.
C++ Алфавит. Все вариации Интересненькая задачка. Нужно вывести все варианты алфавита, точнее его букв. То есть нужно вывести. а|а б|б ..... я|я .... аа|аа .... ая|ая подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
6426 / 3800 / 880
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,594
08.03.2014, 18:00     Как реализовать наследование классов
lion_wine, я кажется понял.
Ну вот как ты передавал параметры в объекты классов Point и Segment. Так же и тут. Но у тебя множественное наследование и в обоих базовых классах определена функция с одинаковым именем. Чтобы вызвать какую-то конкретную, ее надо явно обозначить.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
        case '3':
            while (switch_key_submenu3 != 27)
            {
                system("cls");
                cout << "      MENU for the segment";
                cout << "\n1   - Enter parameters";
                cout << "\n2   - Show segment";
                cout << "\nESC - Back to main menu\n";
                switch_key_submenu3 = _getch();
                switch (switch_key_submenu3)
                {
                case '1':   object.Point::EnterNewParameters();
                    break;
                case '2':   object.ShowObject();
                    break;
                }
            }
            break;
        }
Все эти "костыли" возникают из-за неправильного применения наследования.
Очевидно, что линия - это две точки. Прямоугольник - это 4. Наследовать прямоугольник от точки, это все равно что наследовать машину от колеса. Почитай еще литературу о наследовании, например Скотта Мейерса.
 
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru