Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Анимация в игре - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Передача массива в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114857.html
Я только-только начал изучать указатели, поэтому в этой области туплю... У меня в функции main создается массив указателей на обьекты классов object *arr; Потом этот массив передается в функцию_1, если я правильно формулирую, как указатель на массив указателей. Передаю как указатель для того, чтобы функция_1 могла изменять массив в функции main int foo_1(**arr) Как мне из функции_1 передать...
C++ как правильно вернуть значение? class Stack { private: myString *st; ... myString getSt() { return st; // не работает } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114845.html
C++ Отладка
Вопрос такой, можно ли в visual studio сделать остановку ( только с помощью отладчика ), на определённом шаге цикла, то есть while на 100 итераций, мне нужно посмотреть i == 54, фишки с if i == 51 не прокатят =) интересует именно средствами отладчика.
C++ Переделать код из С в С++
помогите переделать код из С в С++. до 11.03.14 надо #include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<math.h> float f(float x) { float y;
C++ Классы С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114781.html
Привет всем! Учу С++ уже довольно давно, но застопорился на классах, учусь я по онлайн учебнику codelive но там все так непонятно и сжато что никак не могу ничего понять, если не трудно киньте ссылку на нормальный онлайн урок где все понятно и по-человечески пожалуйстаа! :coffee2:
C++ Нужно, чтобы консоль не ожидала нажатие клавиши, а сразу закрывалась Может это прозвучит глупо, но мне надо чтобы консоль не ожидала нажатие клавиши, а сразу закрывалась. Ни getch() ни system("pause") я не использую, но все равно ждет нажатия. Студия 12. подробнее

Показать сообщение отдельно
Leonman
 Аватар для Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 266
09.03.2014, 19:21     Анимация в игре
Всем привет!

Вот делаем с друзьями 2D платформер. Я использую SDL библиотеку. У меня получилось сделать движения влево и вправо и соответствующую анимацию для движения, с помощью вот такой штуки:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
void set_clips()
{
    //Clip the sprites
    clipsRight[ 0 ].x = 0;
    clipsRight[ 0 ].y = 0;
    clipsRight[ 0 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 0 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 1 ].x = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 1 ].y = 0;
    clipsRight[ 1 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 1 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 2 ].x = FOO_WIDTH * 2;
    clipsRight[ 2 ].y = 0;
    clipsRight[ 2 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 2 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 3 ].x = FOO_WIDTH * 3;
    clipsRight[ 3 ].y = 0;
    clipsRight[ 3 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 3 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 4 ].x = FOO_WIDTH * 4;
    clipsRight[ 4 ].y = 0;
    clipsRight[ 4 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 4 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 5 ].x = FOO_WIDTH * 5;
    clipsRight[ 5 ].y = 0;
    clipsRight[ 5 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 5 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 6 ].x = FOO_WIDTH * 6;
    clipsRight[ 6 ].y = 0;
    clipsRight[ 6 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 6 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsRight[ 7 ].x = FOO_WIDTH * 7;
    clipsRight[ 7 ].y = 0;
    clipsRight[ 7 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsRight[ 7 ].h = FOO_HEIGHT;
    /////////////////////////////
 
    clipsLeft[ 0 ].x = 0;
    clipsLeft[ 0 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 0 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 0 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 1 ].x = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 1 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 1 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 1 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 2 ].x = FOO_WIDTH * 2;
    clipsLeft[ 2 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 2 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 2 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 3 ].x = FOO_WIDTH * 3;
    clipsLeft[ 3 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 3 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 3 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 4 ].x = FOO_WIDTH * 4;
    clipsLeft[ 4 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 4 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 4 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 5 ].x = FOO_WIDTH * 5;
    clipsLeft[ 5 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 5 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 5 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 6 ].x = FOO_WIDTH * 6;
    clipsLeft[ 6 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 6 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 6 ].h = FOO_HEIGHT;
 
    clipsLeft[ 7 ].x = FOO_WIDTH * 7;
    clipsLeft[ 7 ].y = FOO_HEIGHT;
    clipsLeft[ 7 ].w = FOO_WIDTH;
    clipsLeft[ 7 ].h = FOO_HEIGHT;
}
Теперь я хочу сделать, чтобы, когда персонаж не двигается, включалась определенная картинка(персонаж смотрит на играющего человека).

Кто работал с SDL, подскажите, каким образом можно это сделать!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru