Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Анимация в игре - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Передача массива в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114857.html
Я только-только начал изучать указатели, поэтому в этой области туплю... У меня в функции main создается массив указателей на обьекты классов object *arr; Потом этот массив передается в функцию_1, если я правильно формулирую, как указатель на массив указателей. Передаю как указатель для того, чтобы функция_1 могла изменять массив в функции main int foo_1(**arr) Как мне из функции_1 передать...
C++ Как правильно вернуть значение? class Stack { private: myString *st; ... myString getSt() { return st; // не работает } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114845.html
C++ Отладка
Вопрос такой, можно ли в visual studio сделать остановку ( только с помощью отладчика ), на определённом шаге цикла, то есть while на 100 итераций, мне нужно посмотреть i == 54, фишки с if i == 51 не прокатят =) интересует именно средствами отладчика.
C++ Переделать код из С в С++
помогите переделать код из С в С++. до 11.03.14 надо #include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<math.h> float f(float x) { float y;
C++ Классы С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1114781.html
Привет всем! Учу С++ уже довольно давно, но застопорился на классах, учусь я по онлайн учебнику codelive но там все так непонятно и сжато что никак не могу ничего понять, если не трудно киньте ссылку на нормальный онлайн урок где все понятно и по-человечески пожалуйстаа! :coffee2:
C++ Нужно, чтобы консоль не ожидала нажатие клавиши, а сразу закрывалась Может это прозвучит глупо, но мне надо чтобы консоль не ожидала нажатие клавиши, а сразу закрывалась. Ни getch() ни system("pause") я не использую, но все равно ждет нажатия. Студия 12. подробнее

Показать сообщение отдельно
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
09.03.2014, 19:43     Анимация в игре
Leonman, То, что ты делаешь - ИМХО быдлокод. Создай класс анимации. Что то вроде этого:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
class Animation
{
    public:
        Animation()
        void load(const std::string &filename);
 
        int maxFrame;
        int currentFrame;
        bool isPlaying;
        bool repeatAnimation;
 
        std::vector <SDL_Rect> frames;
        SDL_Texture *texture;
};
 
 
 
class AnimationManager
{
    public:
    void setCurrentAnimation(const std::string &anim);
    std::map <std::string, Animation> animations;
};
 
///////////////////////
AnimationManager playerManager;
Animation walk;
walk.load(...);
Animation stand;
stand.load()
 
playerManager.animations["walk"] = walk;
playerManager.animations["stand"] = stand;
playerManager.setCurrentAnimation("stand");
 
//if key == up then
playerManager.setCurrentAnimation("walk");
Набросал за пару минут, думаю все понятно. Тебе остается реализовать основной функционал.
 
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru