Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Создать класс Мебель - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Поправить переменные в программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1115848.html
Добрый вечер, уважаемые программисты. Есть программа для подсчёта математических уравнений, но там разные переменные и я никак не могу их соединить вместе, что бы всё работало. Очень буду благодарен...
C++ Печать в строку Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как в плюсах печатать в строку? Допустим у нас есть строка: char command; и во время работы программы она формируется (строка нужна для прямой... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1115845.html
Могу ли я использовать несколько констант? C++
Возник такой вопрос, могу ли я сразу несколько констант объявить в программе и использовать их все в одной операции ? Вот написал программу которая перевод рубли в доллары и наоборот, как сделать,...
Не работает цикл for C++
Всем привет! Необходимо было написать реализацию RSA, однако возникли проблемы с циклом for: for (i=2; i<=funcN; i++) if ((evklid(i,funcN) == 1) and (fmod(i,funcN) != 0)) k_open = i; ...
C++ Список в виде динамического массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1115817.html
Напишите программу, реализующую список в виде динамического массива.
C++ Создать класс для работы с одномерными динамическими массивами значений типа unsigned int Помогите пожалуйста с задачей. Создать класс для работы с одномерными динамическими массивами значений типа unsigned int. Предусмотреть функции-компоненты класса для выполнения следующих операций:... подробнее

Показать сообщение отдельно
Chumayko

Создать класс Мебель - C++

10.03.2014, 23:01. Просмотров 475. Ответов 4
Метки (Все метки)

Создать класс Mebel, содержащий следующие элементы:
- поле «производитель» char* Vendor;
- поле «материал» char* Material;
- метод получения производителя char* GetVendor();
- метод получения материала char* GetMaterial();
- конструктор с параметрами Mebel(char* Vendor, char* Matrial);
Унаследовать от класса Mebel класс Table, содержащий элементы:
- поле «кол-во ножек» int Num;
- поле «высота» int Height;
- поле «ширина» int Width;
- поле «длина» int Length;
- метод расчета периметра стола float Perimeter();
- конструктор с параметрами Table(char* Vendor, char* Material, int Num, int Height, int Width, int Length);
В классе Table перегрузить оператор ++ (бинарный, дружественный оператор),
Новое действие – вернуть площадь крышки стола.
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru