Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти ошибку в приведенном коде - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ LoadKeyboardLayout - компилятор выдает ошибку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1118264.html
На строку (и на ей подобную)LoadKeyboardLayout("00000419", KLF_ACTIVATE); Компилятор (MinGW, QT Creator) выдает следующее: cannot convert 'const char*' to 'LPCWSTR {aka const wchar_t*}' for argument '1' to 'HKL__* LoadKeyboardLayoutW(LPCWSTR, UINT)' Как сие вылечить? #include <iostream> #include <stdio.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <windows.h>
C++ Как узнать какие изменения произошли в 2 документах Добрый день! я не являюсь программистом и навыков у меня как токовых нет( Но очень нужна ваша помощь и надеюсь что нормально отнесетесь к тому что написано выше. Сама проблема: Имеется 2 текстовых документа! в одном документе находятся словосочетания! в другом документе находятся такие же словосочетания, НО добавлено к примеру 3 НОВЫХ словосочетания. Как я могу определить какие именно... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1118243.html
Преобразование текстового файла в двоичный и чтение исходных данных из двоичного файла. C++
#include<iostream> #include<fstream> #include<locale.h> #include<iomanip> #include <cstdlib> using namespace std; struct champ { char naz;
использования strtok & strstr C++
Почему при выполнении этого кода token принимает значения edm? char* token = strtok(temp," "); while(token != NULL){ for(int i = 0; i < 4; i++){ printf("%s\n",token); if(strstr(token,trim(edm)) != NULL){ } }
C++ Считывание данных из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1118222.html
// Laboratornaya_4.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <fstream> #include <string.h> #include <iostream> using namespace std;