Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Все отрицательные среди данных числа заменить на 0 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как разложить число http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1117291.html
например 459 на 4,5,9 эти числа можно например сохранить в массиве int x,mas; cin>>x; //max=здесь числа
C++ Ошибка в коде Продублирую тему здесь, но в другом ключе. Я новичок в с++. Пишу на QT. Вот часть кода. Подскажите мне мои ошибки, с точки зрения кода. Я думаю, что я указал неверно пару параметров или просто написал ерунду. handle и 0x05 заданы верно, хоть в коде это не указано. Возможно, другие параметры неверны или не имеют смысла. int ret; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1117281.html
После переустановки CodeBlocks возникли проблемы с открытием ранее написанных программ C++
Недавно полетела винда, мне ее переустановили.. после этого, когда я установила CodeBlocks и написала программу, я зашла в папкуу где она была сохранена и захотела открыть, но выскочило окно "Выбор программы".. мол нет программы, которая открывает файл CBP... хотя до переустановки винды все было хорошо... и не надо было никакую программу выбирать..все само и молча открывалось.)) что делать???...
C++ Класс-друг
#include <iostream> using namespace std; class first { public: friend second; private: int First; };
C++ Программа перевод чисел из арабской систеиы счисления в римскую http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1117215.html
Перевести заданное целое число в систему римского счисления (1 - I, 5 - V, 10 - X, 50 - L, 100 - C, 500 - D, 1000 - M)
C++ Найти сумму и количество положительных элементов, расположенных между минимальным и максимальным элементами массива. Дан массив А(30). Найти сумму и количество положительных элементов, расположенных между минимальным и максимальным элементами массива. С++ подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryS
Модератор
6373 / 4839 / 440