Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Найти координаты пересечения вектора и прямоугольника - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вычислить значение суммы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1119996.html
3)Вычислить S= ∑_(i-1)^30▒1/〖(2i)〗^2
C++ Нелогичная работа кода Есть код. Но делает он совсем не то, что по идее должен. Вот код: 1) файл main.cpp //--------------------------------------------------------------------------- #include "LongNumber.hpp"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1119979.html
Вывод двумерного массива на экран C++
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <conio.h> #include <cstdlib> using namespace std; const int kof1mass = 2; const int step1mass = 2;
C++ Найти минимальный элемент массива
Привет всем,ребят может кто помочь,очень сильно нужна помощь:cry: есть одномерный массив,состоящий из N элементов,необходимо найти минимальный по модулю элемент. Программа на языке С++ но с...
C++ Быстрая сортировка двумерного массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1119954.html
Помогите разобраться с быстрой сортировкой! Для одномерного массива всё понятно, но как сортировать двумерный массив не понимаю. Если б мне нужно было сортировать все элементы в массиве то я б сделал...
C++ Visual Leak Detector выводит что-то непонятное Здравствуйте! Я впервые использую VLD. Мне он нужен для поиска утечки памяти в большом проекте (был бы маленький, можно было бы так найти). Так вот, после запуска он выдаёт мне лог на ~18 000 строк.... подробнее

Показать сообщение отдельно
Somebody
2791 / 1602 / 147
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,199
Завершенные тесты: 1
15.03.2014, 21:32
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\begin{cases}(vx_1-vx_0)t = (px_1-px_0)u + (px_3-px_0)v\\ (vy_1-vy_0)t = (py_1-py_0)u + (py_3-py_0)v\\ (vz_1-vz_0)t = (pz_1-pz_0)u + (pz_3-pz_0)v\end{cases}
3 уравнения с 3 неизвестными.
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\begin{pmatrix}x\\y\\z\end{pmatrix} =\begin{pmatrix}vx_0\\vy_0\\vz_0\end{pmatrix} + \begin{pmatrix}vx_1-vx_0\\vy_1-vy_0\\vz_1-vz_0\end{pmatrix}t
Вроде так.

Добавлено через 4 минуты
Да, и они пересекаются, если 0 <= t,u,v <=1.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru