Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL наложение текстуры, падает приложение - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Постоянная отправка сообщений при удержании кнопки http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1120512.html
Есть система клиент-сервер. Клиент на андроиде, сервер на делфях. Всё в принципе работает, нажимаешь на button, сообщение считывается с edit и отправляется. Вопрос в следующем, как сделать так, чтобы сообщение отправлялось не один раз, а постоянно, пока я не отпущу клавишу. Вот код отправки сообщения: public void onClick3(View view) { try { EditText et = (EditText)...
Программирование Android Столбиковые диаграммы Доброе утро, подскажите средства для изображения столбиковых диаграмм? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1120453.html
Программирование Android Константы из strings.xml привести к String
Метод setText() класса TextView. Первым он всегда принимает строковые значения (проверено тремя часами поиска ошибок в одной строке). Мне нужно вставить в этот метод константу из файла strings.xml (видимые строки отдельно, код программы отдельно), но как? Просто написать R.string.count не могу (это int), "@string/count" воспринимается просто как строка. Что передать setText()? Спасибо. ...
TabHost не активный TabActivity Программирование Android
Всем доброй ночи! Помогите пож. бьюсь какой уж час и все на одном месте, суть вопроса в том что вылетает ActivityNotFoundException якобы нет Activity в AndroidManifest.xml. Работаю sdk android:minSdkVersion="8" и android SDK - 19 <application android:label="@string/app_name" android:icon="@drawable/ic_launcher"> <activity android:name="com.example.AndrCurrentMonay.MyActivity" ...
Программирование Android SetError() не очищается в EditText http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1120355.html
В поле EditText установлено setError("Error").После того как произошла смена ориентации экрана нужно очистить поле об ошибки.Я это делаю с помощью вызова метода setError(null) в методе onResume(), но ничего не изменяется поскольку ссылка на обьект error(сообщение и иконка) в EditText после восстановление передается позже. Когда именно передается ссылка на error message или как это можно...
Программирование Android Activity без AndroidManifest Возможно ли подобное? Научился создавать "на лету" диалоги, подставляя xml и обработчики. Все устраивает, кроме того что не на весь экран. Кромка по бокам в пол миллиметра и залазит под верхнюю панель батарейки Хочу так-же "на лету" сделать активити! подробнее

Показать сообщение отдельно
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42

OpenGL наложение текстуры, падает приложение - Программирование Android

16.03.2014, 15:05. Просмотров 812. Ответов 1
Метки (Все метки)

после того как выполняю gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);, метод drawElements крешит приложение с логами, вобще понять не могу...

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
03-16 10:39:58.788: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [14,65740] e118
03-16 10:39:58.835: D/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [41,65781] w:256
03-16 10:39:58.851: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [18,65799] e71
03-16 10:39:58.874: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [24,65823] e75
03-16 10:39:58.913: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [39,65862] e78
03-16 10:39:58.921: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [4,65866] e81
03-16 10:39:59.023: A/libc(29085): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00000000 (code=1), thread 29195 (Thread-836)
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): Build fingerprint: 'motorola/mb526_umts/mb526:4.1.2/JZO54K/20131030:user/release-keys'
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): pid: 29085, tid: 29195, name: UNKNOWN  >>> com.space <<<
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r0 5236b0c0  r1 00000000  r2 00000080  r3 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r4 2a27b1d0  r5 00000001  r6 2a27bec4  r7 0000000c
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r8 0000006c  r9 00000000  sl 00000000  fp 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     ip 528ea304  sp 5250bba0  lr 5288c160  pc 40038264  cpsr 28040050
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d0  67756265643a6467  d1  3f59c4443f069665
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d2  3f06964f00000072  d3  00000000bf59c464
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d4  bf59c444bf06964f  d5  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d6  bf59c444bf06964f  d7  3f06964f00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d8  0000000000000000  d9  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d10 0000000000000000  d11 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d12 0000000000000000  d13 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d14 0000000000000000  d15 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d16 0000000bd96fba7f  d17 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d18 0000000b0000000a  d19 2a2a26502a2a25d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d20 0000008000000080  d21 0000000500000004
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d22 0000000700000006  d23 2a2a22502a2a21d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d24 0001c5a20001c5a2  d25 ffff492effff492e
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d26 ffffa7e6ffffa7e6  d27 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d28 000000a4000000a3  d29 000000cf000000ce
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d30 000000cc000000ca  d31 000000a1000000a0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     scr 60000013
03-16 10:40:00.343: I/DEBUG(1217): backtrace:
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #00  pc 0000e264  /system/lib/libc.so (memcpy+120)
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #01  pc 0000a15c  /system/lib/egl/libGLESv1_CM_POWERVR_SGX530_125.so
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217): stack:
загрузка текстуры отрабатывает
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
 
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
 
        // Get all the buffers ready
        setAllBuffers();
        
        uvCoordsBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(uvCoords.length*4).order(ByteOrder.nativeOrder()).asFloatBuffer();
        uvCoordsBuffer.put(uvCoords).position(0);
        
        AssetManager assetManager = mContext.getAssets();
        InputStream istr = null;
        try {
            istr = assetManager.open("bricks.jpg");
            
        } catch (IOException e) {
            // TODO Auto-generated catch block
            e.printStackTrace();
        }
        Log.w(TAG, "e118");
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(istr);
        Log.d(TAG, "w:"+bitmap.getWidth());
 
        gl.glGenTextures(1, textures, 0);
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
 
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);
 
        GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);
    
        bitmap.recycle();
 
    }
а уже при рисовании падает(((
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
            
            Log.w(TAG, "e75");
            gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
            Log.w(TAG, "e78");
            gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);
            Log.w(TAG, "e81");
 
            // Draw all lines
            gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
                    GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
            Log.w(TAG, "e89");
Добавлено через 2 часа 15 минут
ок, перемешивал код в случайном порядке, пока не заработало
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru