Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не могу запустить AWD Manager - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Наполнение Spinner из БД http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1121747.html
Подскажите, как наполнить Spinner из БД? В данный момент названия из БД выводятся с помощью отдельного layout и TextView // отображение имени каждого контакта на TextView // в разметке ListView String from = new String { "name" }; int to = new int { R.id.contactTextView }; contactAdapter = new SimpleCursorAdapter(AddressBook.this, R.layout.contact_list_item, null, from, to);...
Программирование Android Книга из картинок Как реализовать, наподобие читалок pdf/txt/doc, читалку jpg файлов с эффектом перелистывания страниц? Количество картинок более 100 штук. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1121736.html
Программирование Android Как производить отладку в Eclipse?
Я новичок. Естественно, делаю кучу ошибок в примерах. Хочу научиться пользоваться отладчиком в эклипс, но ничего в нём не понимаю: в Visual Studio основными приёмами овладел с ходу, а тут нет. Ну так вот: есть проект, который без проблем компилируется. Я знаю только, что что ошибка в XML главной активности - вылетает сразу при запуске, но она нигде не подсвечивается и я не знаю, где копать....
Выбор мобильной реклма Программирование Android
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста какими мобильными рекламными сетями вы пользуетесь в своих приложениях, ориентированные на российский рынок? Сейчас установлен адмоб, но из-за того что у меня приложение ориентировано на СНГ, там просто копейки.
Программирование Android Завершення работи Media Player http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1121608.html
В об'єкті View є екземпляр Media Player, що працює в зацикленому режимі. mediaPlayer = MediaPlayer.create(context, R.raw.sound1); mediaPlayer.setLooping(true); mediaPlayer.start(); В активності прописав @Override public void onPause() {