Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Взаимодействие объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Если в списке идут подряд несколько четных элементов, то блоки подряд идущих четных заменить одним элементом, равным сумме этих четных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1122999.html
Вот структура: typedef struct SNum{ int num; /* поле для числа */ SNum * next; /* дополнительное поле-указатель, которое будет содержать адрес следующего элемента списка */ SNum * prev; /* дополнительное поле-указатель, которое будет...
C++ Описание функции toascii Здравствуйте. У меня имеются вопросы по следующему фрагменту программы: while((m=fgetc(fin))!=EOF) {m=toascii(m); if((m>=65) && (m<=90)) k++; if((m>=192) && (m<=223)) k++; if(m==168) k++; } for(i=0;i<N;i++) if(k!=0) fprintf(flip,"%c - %d \n",i,k); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1122982.html
Сложение массивов из разных объектов класса C++
Я объявил в классе массив a и ввёл два объекта класса. Как сложить массив a разных объектов класса?
C++ Объясните, что обозначает "->"
В общем довольно глупый вопрос. В связных списках(и не только) часто используют это: -> Объясните, что это обозначает(что делает).
C++ Поиск самой длинной строки в const char** http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1122924.html
Здравствуйте. Вот функция: template <> char* maxn<char*>(char** const ar, const int* limit) { int curmax = 0, absmax = 0, max_ind = 0, count = 0; for (int i = 0; (i < *limit), (count = 0); ++i) { while (ar) ++count; cout << count; //почему не выполняется ???____ if (count > curmax && count > absmax) { // здесь проверка на текущее максимальное в паре и абсолютное
C++ Можно ли определить const без ее инициализации и почему? 1.можно ли определить const без ее инициализации и почему?? 2. почему без знаковые типы данных допускают увеличение диапозона предстовляемых или положительных значений??. в инете не нашел ответов подробнее

Показать сообщение отдельно
0x10
2425 / 1597 / 232
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,919
18.03.2014, 17:34     Взаимодействие объектов
А почему Player должен знать обо всех Enemy? Скреее уже нужен какой-то новый класс, который будет знать и о тех, и о других, и управлять их взаимодействием.
 
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru