Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Стоит ли изучать C# для программирования под windows phone? - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Map Overlay линия на карте http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1124942.html
Здравствуйте. Не могу понять как отразить линию на карте, соединяющую две точки(имеются координаты точек) Что нужно писать в полях PositionOrigin и GeoCoordinate? Пока что есть вот что ...
Windows Phone Карты в приложениях WP Доброго времени суток, не давно начал учиться писать под WP, и сейчас разбираюсь как работать с картами. Но не много не понимаю, нашел две статьи и в каждой написано по разному, если не трудно можете... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1123589.html
Windows Phone Сохранение изображений из RSS в App Studio
Всем доброго дня! Ребята, мне необходима помощь в доработке приложения. Сразу отмечу, что я не программист и весьма далека от данного понятия, но специально для таких как я MS создала проект App...
Windows Phone Получение координат на карте
Здравствуйте. Как получить координаты своего местоположения на карте я уже разобрался, но как получить координаты случайно выбранного места? Например, по нажатию в определенном месте на карте
Windows Phone Смена заднего фона от значения переменной http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1119946.html
Такая проблема. Есть переменная которая меняет свое значение от количества тапов (++) , так вот,как сделать так что бы например при значении переменной,например if (tap == 1){ фон-картинка №1} if...
Windows Phone Как сохранить настройки приложения при обновлении? Как сохранить настройки приложения при его обновлении в marketplace? И как это можно проверить? подробнее

Показать сообщение отдельно
Jack Wade
63 / 36 / 6
22.03.2014, 00:45
Сам ранее пытался программировать под Windows Phone 8... В конечном итоге-столкнулся с первыми проблемами, и как уже писалось-желание пропало... Понял, что не моё...