Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неконсольное приложение http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1124340.html
До этого писал только в консоли. Решил попробовать написать программу с окном(Типа нажимешь на кнопку и в окне выводится Hello, world). Кто знает ПОНЯТНЫЕ уроки/пояснения. Я сам не нашел(а что нашел...
C++ Текстовая игра-симулятор [ищу код] Доброго времени суток! Ищу код игры наподобие Симулятора Бомжа (на андройде есть такой), Хакера или чего-то такого. Во всех их одна концепция: они сами по себе текстовые (жмякаем только кнопочки и... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1123471.html
Непонятная конструкция в C++ C++
Наткнулся на конструкцию, для которой g++ работает не так, как компилятор безо всяких расширений (в мойм случае это Sun CC). template <typename TReal> struct Random { static TReal prec; };...
Guitar hero c++ C++
Привет. Выбрал guitar hero как тему курсовой и сейчас продумываю алгоритм. Хотелось бы посоветоваться о его правильности. Открываю аудиофайл->перевожу его в массив байтов->БПФ преобразую его в...
C++ Мониторинг оборудования. Снизить интервалы опроса http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1118028.html
Есть программа, которая работает с ком-портом. Постоянно мониторит оборудование, то есть работает по принципу клиент-сервер. Данные относительно большие проходят, в следствии чего есть задержки между...
C++ Убегающая от курсора кнопка Помогите реализовать программу типа "Вам нравиться ваша зарплата?" нужно сделать чтобы при наведении на кнопку она убегала от курсора NickoTin: Перенесено из C++ и WinAPI подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,552
22.03.2014, 01:23
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
мышление человека несовершенно
Что мешает использовать мышление бога? Совесть - голос бога. Поставь цель - вечность, и желание сделать вечное, и он поможет.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
идентично мыслящих людей
Они не нужны, должен быть один - тот кто составляет проэкцию и вектор движения. Остальные реализовывают - т.е. там уже не нужны "творческие качества", а унылая копипаста, на которую творческий человек не подпишется ибо это убьёт стержень в креэйторе.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
уметь работать со стандартной библиотекой
Ок, для меня стандартная библиотека это if then else, for, while, функции, структуры... Но не превышающее это, т.к. шаблоны не для креэйтеров.(а выше перечисленное не шаблон, а априори "безысходное" и вечное)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
общепринятых инструментов
Вот тебе пример невежества. Есть DirectX и полигоны, каждому понятно что 3Д оно какое бы не было - всего лишь обман, т.к. как ни крути мы увидим 2д картинку на мониторе.(монитор же не 3д, а когда это будет - не известно, так что живём здесь и сейчас) Так вот, в directdraw7 был метод позволяющий в WM_PAINT (т.е. совместно с WinApi) рисовать без блокировок видеопамяти картинку. Когда я только встретился с этим примером в книге Фленова "C++ и DirectX", мне очень понравилось это, тем более что было ясное пояснение что при возникновении ошибки в момент блокировки - может сгореть сама видеокарта(ну как оказалось новые видюхи не горят, но синий экран обеспечен). Но сам факт того что напрямую можно без блокировки рисовать изображение через собственный массив(куда быстрее чем GDI средствами) - остался идеалом, в итоге я начал ещё 5 лет назад гуглить данный метод. И знаеш за 5 лет я так и не нашёл в инете ни одного примера!(даже больше, и описаний то не было о подобном методе оптимизации) О чём это говорит - о том что метод был ещё 7 лет назад(dd7 очень старый по факту), а реализовать - никто не удосужился(или если только крупные компании, но даже учитывая фактор времени по истечению юзабилити, никто так и не выложил пример и инструкцию, даже МСДН)... Методу 7 лет - а никто не реализовал, так куда же вы все рвётесь со своими векторами, покуда не освоили то что было изобретено так давно? Это как азбука, нельзя перепрыгивать через букву, ибо теряется последовательность, а в результате не понимание принципов(ну тут уже буквица, всё сложнее). Ну мораль думаю ясна.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru