Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неконсольное приложение http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1124340.html
До этого писал только в консоли. Решил попробовать написать программу с окном(Типа нажимешь на кнопку и в окне выводится Hello, world). Кто знает ПОНЯТНЫЕ уроки/пояснения. Я сам не нашел(а что нашел - то не понял)
C++ Текстовая игра-симулятор [ищу код] Доброго времени суток! Ищу код игры наподобие Симулятора Бомжа (на андройде есть такой), Хакера или чего-то такого. Во всех их одна концепция: они сами по себе текстовые (жмякаем только кнопочки и осуществляем выбор), несколько раз сделал выбор, день увеличился ну и разные фичи в разных играх. Но суть одинаковая, да. Код естественно на C++. Или код похожей какой-нибудь игры, приближенной к этим.... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1123471.html
Непонятная конструкция в C++ C++
Наткнулся на конструкцию, для которой g++ работает не так, как компилятор безо всяких расширений (в мойм случае это Sun CC). template <typename TReal> struct Random { static TReal prec; }; template struct Random <float>; template <> float Random <float>::prec = 1.0f; $ g++ t.cc -c
Guitar hero c++ C++
Привет. Выбрал guitar hero как тему курсовой и сейчас продумываю алгоритм. Хотелось бы посоветоваться о его правильности. Открываю аудиофайл->перевожу его в массив байтов->БПФ преобразую его в функцию частот->сглаживаю её->выделяю критические точки->полученные точки разбиваю на 3 диапазона частот и наношу их на струны. НО не знаю как определять темп мелодии, перевести аудиофайл в массив...
C++ Мониторинг оборудования. Снизить интервалы опроса http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1118028.html
Есть программа, которая работает с ком-портом. Постоянно мониторит оборудование, то есть работает по принципу клиент-сервер. Данные относительно большие проходят, в следствии чего есть задержки между опросом состояния оборудования. примерно 16-50мс(зависимо от объема данных). желательно снизить этот показатель. Как это можно сделать? были предложения сделать новый поток и задать ему наивысший...
C++ Убегающая от курсора кнопка Помогите реализовать программу типа "Вам нравиться ваша зарплата?" нужно сделать чтобы при наведении на кнопку она убегала от курсора NickoTin: Перенесено из C++ и WinAPI подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
6909 / 4102 / 933
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,893
22.03.2014, 16:10     Пересесть с языков высокого уровня на С++
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ну вот вам тема, полноценного решения так и нет, оно всё равно криво. Может как гуру ты нагуглиш или доделаеш сам?.. Раз уж я ошибаюсь, то пруф твоих слов, иначе - словоблудие.
Ну вообще-то "ошибочное" относилось к словам,
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
так куда же вы все рвётесь со своими векторами, покуда не освоили то что было изобретено так давно
а не к твоей задаче. Ошибочные они в том, что ты априори считаешь всех остальных идиотами. От этой надменности нужно избавляться как-то, иначе сложно будет найти понимание среди остальных людей.
Темку твою посмотрю на досуге. А пока что скажу, что начиная с DirectX8, DirectDraw был объявлен deprecated, а в версии SDK начиная с 2010 он уже вообще не доступен, вместо него предлагается использовать Direct2D.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Я и смотрю, понаделали игр типа WoW, Diablo3. Только продвинутые до сих пор сидят в старых играх предпочитая динамику(скорость и творчество в играх, хотя нет, ещё есть эта кубическая игра, где можно строить и капать - не помню как называется, но почему то она кубическая, а в неё играют миллионы).
Насчет того, что многие современные игры потеряли душу, лично я полностью согласен. Но виноваты в этом не используемые технологии, а маркетинговая политика. Однако мнение можно иметь на эту ситуацию какое угодно, но факт остается фактом, если ты являешься частью индустрии, то придется играть по ее правилам. Майнкрафт, который ты привел в пример, не смотря на кажущуюся простоту графики тем не менее работает на Windows, Linux, OS X, Xbox 360, Android, iOS и PSP и использует OpenGL.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Петля вокруг шеи?
Ну вот это-то точно словоблудие. Ты так говоришь про вектор, как будто там какая-то неземная сложность, хотя сам даже ни разу не смотрел реализацию. Это просто динамический массив с возможностью изменения размера и задания собственных функций распределения памяти. И он гораздо менее опасен, чем обычный malloc.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Много чего существует, но речь о DirectX и оптимизированном методе работы на прямую с видеопамятью без блокировки. Не съезжайте с темы, а то уже не интересно получается: "извозчик в одну сторону направляет, а конь бежит в другую"...
А я и не съезжаю. Это прямо точно по теме. SDL использует DirectX под windows. SDL использует DirectDraw в случае, если мы работаем на системах <=win2000. Если посмотреть реализацию, там очень много информации о том как это правильно делать (см. файл SDL_dx5video.c в исходниках). Помимо всего прочего SDL, как библиотека, - это один из самых скоростных способов работать с 2D графикой кроссплатформенно. И да, там есть возможность прямого доступа в видеопамять.
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А может это твоё не соответствует?
Просто посмотри здесь.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru