Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неконсольное приложение http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1124340.html
До этого писал только в консоли. Решил попробовать написать программу с окном(Типа нажимешь на кнопку и в окне выводится Hello, world). Кто знает ПОНЯТНЫЕ уроки/пояснения. Я сам не нашел(а что нашел - то не понял)
C++ Текстовая игра-симулятор [ищу код] Доброго времени суток! Ищу код игры наподобие Симулятора Бомжа (на андройде есть такой), Хакера или чего-то такого. Во всех их одна концепция: они сами по себе текстовые (жмякаем только кнопочки и осуществляем выбор), несколько раз сделал выбор, день увеличился ну и разные фичи в разных играх. Но суть одинаковая, да. Код естественно на C++. Или код похожей какой-нибудь игры, приближенной к этим.... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1123471.html
Непонятная конструкция в C++ C++
Наткнулся на конструкцию, для которой g++ работает не так, как компилятор безо всяких расширений (в мойм случае это Sun CC). template <typename TReal> struct Random { static TReal prec; }; template struct Random <float>; template <> float Random <float>::prec = 1.0f; $ g++ t.cc -c
Guitar hero c++ C++
Привет. Выбрал guitar hero как тему курсовой и сейчас продумываю алгоритм. Хотелось бы посоветоваться о его правильности. Открываю аудиофайл->перевожу его в массив байтов->БПФ преобразую его в функцию частот->сглаживаю её->выделяю критические точки->полученные точки разбиваю на 3 диапазона частот и наношу их на струны. НО не знаю как определять темп мелодии, перевести аудиофайл в массив...
C++ Мониторинг оборудования. Снизить интервалы опроса http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1118028.html
Есть программа, которая работает с ком-портом. Постоянно мониторит оборудование, то есть работает по принципу клиент-сервер. Данные относительно большие проходят, в следствии чего есть задержки между опросом состояния оборудования. примерно 16-50мс(зависимо от объема данных). желательно снизить этот показатель. Как это можно сделать? были предложения сделать новый поток и задать ему наивысший...
C++ Убегающая от курсора кнопка Помогите реализовать программу типа "Вам нравиться ваша зарплата?" нужно сделать чтобы при наведении на кнопку она убегала от курсора NickoTin: Перенесено из C++ и WinAPI подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
7099 / 4240 / 952
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,019
23.03.2014, 00:16
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Ну если не брать PSP и консоли, то разве стандартные методы Си и DirectDraw разве не всеми ОСями поддерживаются?
Си - да, DirectDraw - нет. В OS X и Linux используются другие граф. подсистемы (OpenGL, SDL и др.).

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
100 раз каждому повторять - надоедает
Можно просто дать ссылку на пост. я не обижусь

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
например if и for - как ни крути всё равно функции по сути, и они описаны где то в библиотеке
Нет, это часть языка. Библиотека - не часть языка, а реализуется на нем. if и for - это базовые конструкции языка. То есть являются его неотъемлемой частью. Библиотеку же можно выкинуть и взять другую. В этом разница.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Майнкрафт уже сам по себе доказал это. Тем более что его писал(и) обычные люди, просто идейники, а не какие то там EA, Blizz или подобные.
Маркус Перссон большой профессионал и владелец компании по разработке игр, а не простой идейник. То, что игра обрела столь большую популярность говорит о том, что как сама идея, так и реализация оказались именно в нужном русле. Характеризует его как человека, который знал что нужно потребителю. Но я говорил о другой стороне, о технической. Я говорил о том, что сроки, которые ставят перед разработчиками не позволят совсем обходиться без "шаблонов".
Вот ты пишешь, что я бред написал
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Потому что ты бред написал, ясен же пень что Майнкрафт написан так чтоб он запускался в юзебл ОС
между тем, ты не понял к чему это. Давай еще раз. Майнкрафт написан быстро. Это значит, что разработчик не писал все с нуля. У него была мега-идея геймплея и концепция графики. Он ее реализовал в современных условиях. Да, там нет супер графики, но это не значит, что он обошел все современные технологии стороной. Как подтверждение этого я привел в пример серьезную многоплатформенность этой игры.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
я против полигонов и "запланированного устаревания", который проявляется в том что новые игры не идут на слабых компах просто из за того что нет поддержки шейдеров.
"запланированное устаревание" - есть такое явление. Оно кстати гораздо более выражено на мобильных устройствах, чем на PC. Однако полигоны к нему не относятся. Полигоны - это очередной компромисс (вся инженерная деятельность строится на компромиссах между ценой, качеством и временем и их дробных составляющих). Плюс в том, что полигональная геометрия предоставляет очень сильный математический аппарат. Существует огромное количество эффективных алгоритмов построенных на нем. Расплачиваемся за это мы естественно определенными требованием к аппаратной части. В частности к памяти. К слову, почти весь математический аппарат, применяемый в современной комп. графике был разработан еще в 60-80 года прошлого столетия. О каком запланированном устаревании может идти речь в этом случае? Просто подошло время, мы получили аппаратуру, которая способна обеспечить требуемые для этих мат. методов характеристики и вся индустрия дружно перешла на более эффективную технологию. Появились игры с более реалистичной графикой. Здесь нет заговора против пиксельной графики. Это естественный ход вещей.
Однако все это не отменяет того, что многие конторы специально завышают аппаратные требования. В частности твой пример с шейдерами вполне правомерен.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Для WinXP имхо их уже нет
Это не потому что там ошибок нет, а потому что поддержка скоро завершается. Компания просто не тратит силы на ОС, которой уже 13 лет.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
И что? Моя жизнь - мой выбор
О приказах речи и нет. Ты спросил "куда мы рвемся с векторами", я тебе ответил. А принимать это или нет - дело твое.

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
А то практически все мои фразы склоняются к это сути - ПРОСТОТА.
Я тебя понял. Но и ты пойми, что такая прямая аналогия не работает здесь. Простота может быть разной, если смотреть на нее под разными углами. В конце концов любые абстракции призваны решать задачу уменьшения сложности. Не помню, кидал я тебе ссылку или нет. Вот неплохая статья, которая раскрывает эту тему. Просто прочитай, я спорить с тобой больше не будут на эту тему. Дело в конце концов твое, принимать это или нет.

В общем, сворачивать давай это. Я обещал, что посмотрю твою тему и сделаю это завтра.
Если ты сам хочешь снова этим заняться все-таки посмотри на реализацию работы с DirectDraw внутри библиотеки SDL (я давал выше ссылку) может быть это натолкнет на правильную мысль. Библиотека написана на С, так что я думаю проблем с чтением кода не будет.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru