Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неконсольное приложение http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1124340.html
До этого писал только в консоли. Решил попробовать написать программу с окном(Типа нажимешь на кнопку и в окне выводится Hello, world). Кто знает ПОНЯТНЫЕ уроки/пояснения. Я сам не нашел(а что нашел - то не понял)
C++ Текстовая игра-симулятор [ищу код] Доброго времени суток! Ищу код игры наподобие Симулятора Бомжа (на андройде есть такой), Хакера или чего-то такого. Во всех их одна концепция: они сами по себе текстовые (жмякаем только кнопочки и осуществляем выбор), несколько раз сделал выбор, день увеличился ну и разные фичи в разных играх. Но суть одинаковая, да. Код естественно на C++. Или код похожей какой-нибудь игры, приближенной к этим.... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1123471.html
Непонятная конструкция в C++ C++
Наткнулся на конструкцию, для которой g++ работает не так, как компилятор безо всяких расширений (в мойм случае это Sun CC). template <typename TReal> struct Random { static TReal prec; }; template struct Random <float>; template <> float Random <float>::prec = 1.0f; $ g++ t.cc -c
Guitar hero c++ C++
Привет. Выбрал guitar hero как тему курсовой и сейчас продумываю алгоритм. Хотелось бы посоветоваться о его правильности. Открываю аудиофайл->перевожу его в массив байтов->БПФ преобразую его в функцию частот->сглаживаю её->выделяю критические точки->полученные точки разбиваю на 3 диапазона частот и наношу их на струны. НО не знаю как определять темп мелодии, перевести аудиофайл в массив...
C++ Мониторинг оборудования. Снизить интервалы опроса http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1118028.html
Есть программа, которая работает с ком-портом. Постоянно мониторит оборудование, то есть работает по принципу клиент-сервер. Данные относительно большие проходят, в следствии чего есть задержки между опросом состояния оборудования. примерно 16-50мс(зависимо от объема данных). желательно снизить этот показатель. Как это можно сделать? были предложения сделать новый поток и задать ему наивысший...
C++ Убегающая от курсора кнопка Помогите реализовать программу типа "Вам нравиться ваша зарплата?" нужно сделать чтобы при наведении на кнопку она убегала от курсора NickoTin: Перенесено из C++ и WinAPI подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
23.03.2014, 01:07
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
DirectDraw - нет. В OS X и Linux
Так, mac я не беру вообще, считаю что это вредители, т.к. они не имеют аналога "WINE"(ну а WINE решает пробелему с DX под Linux). Да и целый язык Objective C для отдельной Оси - это вообще не этично, ни фига се, это мне чтоб что то под mac делать - надо отдельный синтаксис языка изучать... бред и не уважение к программистам(имхо).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Можно просто дать ссылку на пост
Уже не помню где более полное, так что Т_Т. Ну в общем суть всё равно ясна, тем более что я в принципе не доказываю (ну или стараюсь избегать) свою правоту(ну тут не совсем корректно, т.е. моё мнение строится на логике и ведах, а значит уже к категории истины относится) тем кто не просит (или не нуждается).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
if и for - это базовые конструкции языка
Ну я могу сделать функцию, которая заменит if ( с for кстати именно сейчас проблема, интерпритатор пишу, но что то не очень доходит как "правильно" реализовать, а не "лишь бы как" )
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
реализация оказались именно в нужном русле
Ну я бы не сказал, я сам не играл, но видел - нет уж, лучше я в Diablo2 и War3 останусь, там таких "мегапикселей" нет, напрягают. А вообще Майнкрафт в принципе классная, только очень много времени на неё тратить не вижу смысла, а она это предполагает, по мне так хватает в ведах и программинге конструирования, ну или на даче и дома(как строительство). А по поводу реализации - думаю что именно из за сырого кода, коим я считаю эту игру - она и получилась квадратной. И думаю что именно OGL в этом виноват и стремление сделать кроссплатформенность и 3D из полигонов.(я лично придерживаюсь мнимого 3д основанного всё таки не на треугольниках, а на концепции что линия может быть и выпуклой, как в последних версиях фотошопа, где по трём точкам строится округлая линия)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
совсем обходиться без "шаблонов".
Шаблон который не разбирается(просто) или имеет запутанный синтаксис - это хрень а не шаблон.(имею в виду много тупых символов при работе с std и классами, где куча всяких двоеточий, стрелок, которые прям друг за другом идут, и их больше чем самого фактического кода)
Шаблон правильный - это правильный интерпритатор, который строится на Си стандартах. Но он уже под нынешнее понятие обычного "шаблона" не подойдёт, потому что сейчас докатились - юзают шаблоны(как и в php), но не знают внутренностей, а чтобы узнать - это ёмаё, я как то столкнулся с кодом даже не вектора, а просто класса с окнами под WinApi, я афигел, называется - сиди пол дня понимай как что и куда, очень запутано - не удобно)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
концепция графики
Нет, графика стала причиной того что не правильная реализация. Логично по моему, что такие квадраты(даже больше чем в war3 - отпугнут совсем).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
с более реалистичной графикой
Мнимое 3Д - нет?.. Нет конешно, чтоб сделать правильное мнимое 3Д нужно так мозг напряч, что может и задымить. А так как идейникам типа меня - куй кто проплатит за риск воспламенения моСка, то вот и не берутся =)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
мы получили аппаратуру
И тут как после наплыва товаров из европпы (ну после революции и т.п.) - у людей крышу снесло, начали покупать всё что было, что нужно и не нужно. Но ведь программинг тоньше, тут все ломанулись в полигоны, а не в реализацию мнимого 3Д.(я понимаю что и полигонную графику пожно назвать мнимым 3Д, но я говорю о ещё большей иллюзии, которая будет на столько сильной, что отразит реальность)
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
не потому что там ошибок нет
Серьёзных думаю уже нет, а редкие и отлаживаемые рестартом - да и фиг с ними.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
"куда мы рвемся с векторами"
Смысл всё же остался именно в стандартных методах и простоте, чего векторы не дают. Да и опять же почему же профи(ну скажем те кто долго варятся) то не советуют пользоваться векторами?.. Винни бы сказал "это всё не с проста"!

По поводу SDL - да ну его(апи круче, а раз апи SDL'а - dd, то он круче -даст некую динамику, не предусмотренную "обычным"), думаю может Direct2D почитать, хотя если там такой же принцип как в OGL (через трёхмерную матрицу - даже плоские фигуры!) то думаю что в топку.

*п.с. по поводу ссылки на "Закон сохранения сложности"...
Лично моя идея заключается в интерпритации как в Excel(в смысле чтоб так же просто, нашёл что надо - вставил в ячейку и магия, только всё это покруче сделать, в "рамках" Си)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru