Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127160.html
Помогите пожалуйста с заданием((( Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при n =316, m =228? #include <math.h> #include <stdlib.h> #include <iostream.h> class MyClass { int x,y; public: MyClass(int x1, int y1)
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы Помогите с заданием пожалуйстааа В программе выполнены следующие описания: class A { protected: int a; public: A(int ax){ a = ax;} virtual void print(){cout << a << '' '';} }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127159.html
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Пожалуйста помогите с экзаменационными заданиями((((( В программе выполнены следующие описания: class A { protected: int a; public: A(int ax){ a = ax;} void print(){cout << a << '' '';} }; class B :public A{
C++ Удаление двумерного динамического массива из памяти
Допустим дан двумерный динамический массив (созданный с помощью new). Как правильно удалить его из памяти? У меня есть три варианта: delete dynamicArray; delete dynamicArray; for(int i = 0; i<n; i++){ delete dynamicArray; } Первый вариант,наверное, неверен, потому что мы таким образом отчищаем память от одной переменной. А есть ли какая - то разница между вторыми двумя?
C++ Передача как указателя и как ссылки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127120.html
#include <iostream> using namespace std; struct time { int seconds; }; void link(int & a) {
C++ Описать структуру «время» (часы, минуты, секунды). Определить функцию «следующая минута» Привет ребят, вот такая задачка, голову ломаю ничего понять не могу: Описать структуру «время» (часы, минуты, секунды). Определить функцию «следующая минута» увеличивающую передаваемое в нее время на 1 секунду (учесть, что в сутках 24 часа). подробнее

Показать сообщение отдельно
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
23.03.2014, 10:06     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "Стрелка вправо" - изменение угла наклона стрелы и "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз" её движение назад и вперед (Стрела может лететь только по прямой).
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru