Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Верстка на XAML - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Бот на WP8 http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1128028.html
Всем привет! В программировании на Windows Phone 8 я новичок, кодю в основном на Delphi. Но возник такой вопрос, реально ли на WP8 написать такую софтину, которая бы проникала в другой процесс, и делала там определенные действия. Ну к примеру, есть некая игра на WP8, стратегия, нужно чтобы софтина, напрмер, собирала сама ресурсы, без участия пользователя. Это получается некий такой бот. И все это...
Windows Phone Эмулятор для Windows Phone Установлен Windows 8.1 для одного языка, система 64-разрядная(6 гигов), свободного места достаточно. После установки SDK в VS-2012 вылезает сообщение, что данная версия windows не подходит. Возможно ли решить эту проблему? И как? Заранее спасибо! http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1127765.html
Windows Phone Как сделать все буквы в TextBox — заглавными
Добрый день! Собственно известно ли кому нибудь, как выводить слова в текст боксах заглавными буквами, что за свойство необходимо указывать?
Как написать обработчик нажатия? Windows Phone
Здравствуйте.Silverlight Windows phone не давно стал осваивать,поэтому есть вопросы.Как написать обработчик нажатия?
Windows Phone Стоит ли изучать C# для программирования под windows phone? http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1125955.html
Привет! Подскажите, стоит ли изучать C# и на мозг как воспринимается? Изучил пока что основы PHP, к функциям не переходил.
Windows Phone Map Overlay линия на карте Здравствуйте. Не могу понять как отразить линию на карте, соединяющую две точки(имеются координаты точек) Что нужно писать в полях PositionOrigin и GeoCoordinate? Пока что есть вот что private void DrawLine(GeoCoordinate geo1, GeoCoordinate geo2) { Polyline myLine = new Polyline(); myLine.Fill = new SolidColorBrush(Colors.Black); ... подробнее

Показать сообщение отдельно