Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование, так ли это - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычислить значения функции F на интервале от начального значения до конечного значения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130379.html
Написать консольное приложение на С++ Перепечатайте пожалуйста текст задания на форум.
C++ Файлы и структуры. Поиск студента по имени и сортировка Помогите с программой пожалуйста. #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; struct STUDENT {char familia; char name; int vozrast; int rayting; char pol;} http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130376.html
C++ Вычисление заданной функции разложением ее в ряд с использованием рекурсии
Программа вычисляет неправильно. Видимо, я что-то упустила. Не могли бы вы мне чуть-чуть подсказать, в чем моя ошибка? #include<iostream> #include<cmath> #include<conio.h> #include<stdlib.h> using namespace std; int rec( double z, int j, double E)
Вывести строки массива строк, которые являются палиндромами C++
Помогоите решить чайнику 2 задачи по c++ . 2) Массив из M строк по N символов каждая. Необходимо вывести только те строки, которые являются палиндромами, т.е. читаются одинаково слева направо и справа налево. При проверке строки необходимо определять ее длину с помощью функции strlen() (#include ) (Необходимо написать три функции, которые будут вызываться из функции main(). Первая...
C++ C++ Консольные программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130332.html
Помогите кто как может!!! Задачи пишем в теме сообщения! Одно сообщение - одна задача!
C++ Доступ из нестатического метода к статическому члену класса Привет! Подскажите, пожалуйста, как можно обратиться из нестатического метода класса к статическому члену? Вот мой метод: void MainWindow::paintEvent(QPaintEvent* pe) { QPainter p(this); for (int i = 0; i < vPoints.size(); i++){ vPoints.paint(p); подробнее

Показать сообщение отдельно
Bmg113
201 / 147 / 5
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 784
26.03.2014, 16:39     Наследование, так ли это
Вообщем вот какой вопрос.

1). Первый вариант.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
struct T
{
private:
    int f;
    int g;
};
 
struct D : private T
{
    int d;
    int r;
};
 
class cT
{
    int f;
    int g;
};
 
struct cD : private cT
{
    int d;
    int r;
};
2). Второй вариант.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
struct T
{
public:
    int f;
    int g;
};
 
struct D : private T
{
    int d;
    int r;
};
 
class cT
{
    public:
    int f;
    int g;
};
 
struct cD : private cT
{
    int d;
    int r;
};
;
Проверял в MVS 2010 и Qt Creator 3.0.0 выдают во втором случае при автовставки что все переменные public....

Как так?
Миниатюры
Наследование, так ли это  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru