Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сложности с построением многофайлового решения - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить количество гласных букв в первой строке файла F2 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130639.html
Скопировать из файла F1 в файл F2 все строки, в которых нет одинаковых слов. Определить количество гласных букв в первой строке файла F2.
C++ Анонимные функции, как параметр Здравствуйте. Есть проблема - много функций, каждой придумывать имена не хочу, тем более, что они мне не пригодятся. Суть такова: void _F() { Bla-bla-bla; } class Object { public: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130636.html
C++ Дан текстовый файл. Напечатать первый символ каждой строки
Помогите, пожалуйста. Дан текстовый файл. Напечатать первый символ каждой строки. #include <fstream> #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { ifstream in("f.txt"); string ;
Как вывести символ по адресу scanf C++
Почему исключительная ситуация? #include <stdio.h> int main(){ char* p; printf("Vvedite adress: "); scanf("%p",&p); printf("Po etomu adresu hranits9 zna4enie%p is %c\n", p, *p);
C++ Задание индекса для доступа к элементу массива в виде char * http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1130621.html
по сабжу: a = 2.3234; a = 2.345e12; Каким образом можно организовать такой доступ к элементам массива?
C++ Для цепи схемы, пользуясь законами Кирхгофа, найти токи и составить баланс мощностей для цепи схемы, пользуясь законами Кирхгофа, найти токи и составить баланс мощностей, если известны величины ЭДС Е1 Е2 Е3 Е4 и сопротивления R1 R2 R3 R4 R5 R6. Составленную систему уравнений вычислить численным методом. Оценить точность расчета подробнее

Показать сообщение отдельно
Rengen
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 67
26.03.2014, 23:34  [ТС]     Сложности с построением многофайлового решения
И у меня осталась последняя проблемка.

System.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#pragma once
#include "Mask.h"
#include "Component.h"
#include "Entity.h"
#include "SubscribersList.h"
 
#include <list>
using namespace std;
 
namespace GameEngine
{
    typedef Mask SystemMask;
    typedef Type SystemType;
 
    #define SYSTEM_HEADER(SystemName, SystemMask) \
    public: \
        static SystemMask Mask()    { static SystemMask mask((SystemMask)); return mask;} \
        static SystemType Type()    { static SystemType type(GetStaticType(#SystemName)); return type;} \
        static const char* Name()   { return #SystemName; } \
        SystemMask GetMask()        { return Mask(); } \
        SystemType GetType()        { return Type(); } \
        const char* GetName()       { return #SystemName; }
 
 
    class Entity;
    class SubscribersList;
 
    class System
    {
    public:
        virtual ~System();
    
        void Subscribe(Entity* subscriber);
        void Unsubscribe(Entity* subscriber);
        void UnsubscribeAll();
 
        virtual SystemMask GetMask() = 0;
        virtual SystemType GetType() = 0;
        virtual const char* GetName() = 0;
 
        virtual int Update(float dt) = 0;
 
    protected:
        static SystemType GetStaticType(const char* systemName);
 
    protected:
        SubscribersList m_subscribers;
    
    private:
        static TypesMapper m_SystemMap;
    };
 
}
SubscribersList.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#pragma once
#include "Entity.h"
#include "System.h"
 
#include <list>
using namespace std;
 
namespace GameEngine
{
 
    class Entity;
    class System;
 
    class SubscribersList
    {
        friend System;
 
    public:
        Entity* AtFirst();
        Entity* AtLast();
        Entity* Current();
        Entity* Next();
        Entity* Prev();
 
    protected:
        void Add(Entity* subscriber);
        void Delete(Entity* subscriber);
 
    private:
        list<Entity*>::iterator m_it;
        list<Entity*>  m_subscribersList;
    };
 
}
Выдает
1>f:\my\projects 3ds, autocad and other\c++\engine\engine\system.h(47): error C2079: "GameEngine::System::m_subscribers" использует неопределенный class "GameEngine::SubscribersList"

Похоже он не ловит определение класса нигде. С этим я уже не сталкивался. В msdn ничего кроме как заменить на указатель не смогли посоветовать. В гугле что-то левое.
 
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru