Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

О полиморфизме - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Удалить повторяющиеся символы в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1132146.html
Доброго времени суток форумчане! у меня такая задачка: нужно найти и удалить все повторяющиеся элементы в массиве... я выбрал стринговый массив, там удалить проще, но прога не пашет... подключил все библиотеки для стринга которые знал, все равно не то... в чем проблема? вот код #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; #include <string.h> #include <string> #include...
C++ Найти сумму элементов последовательности, расположенных между первым и вторым положительными элементами Сумму элементов последовательности, расположенных между первым и вторым положительными элементами. При помощи итераторов. Где ошибка? #include <windows.h> #include <iostream> #include <vector> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1132120.html
Просмотр элементов стека C++
Столкнулся с проблемой, во время просмотра элементов стека. Просто выгрузка элементов не устраивает, поэтому решил организовать запись каждого верхнего элемента в массив, а потом начиная с конца массива затолкнуть все элементы обратно в стек. Работаю с библиотекой string. int j=0; size = st.size; string *st_buf= new string; if (!st.empty()) { while (!st.empty())...
C++ Найти в файле все слова, состоящие только из определённых букв
Найти в файле все слова, состоящие только из определённых букв: r,e,d и вывести их на экран.
C++ Работа со стеками на Dev C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1132041.html
задание такое: удалить из списка все вхождения элемента , имеющего заданное значение. Ошибку выводит , что не объявлен random . Помогите пожалуйста, какие здесь ошибки есть найти. Вот код #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; struct node { int info; struct node*next; };
C++ Линейный циклический однонаправленный список Задание организовать очередь с приоритетом (у каждого элемента свой приоритет). Элементы с наивысшим приоритетом ставятся в начало очереди, с наимень- шим – в конец. Извлечение элементов – только из начала очереди(Последняя цифра числа является его приоритетом) на базе однонаправленного циклического линейного списка. Подскажите пожалуйста как это понимать, ведь циклический список это замкнутый... подробнее

Показать сообщение отдельно
eXplo1dl
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 58
28.03.2014, 13:31  [ТС]     О полиморфизме
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
#include<iostream>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <math.h>
#include <gl\GLU.h>
#include<gl\GL.h>
 
using namespace std;
 
int dir=0,dir_bullet=0,t_key=0;
int Health=10000;
int SCALE=20;
int W_Q=32,H_Q=24;
int w_x=16;
int h_y=12;
int x_h=16;
int y_h=12;
int q_b=0;
int t=0;
 
 
void Pressedbutton(unsigned char key,int x,int y)
{
    switch(key) 
    {
    case 'w': dir=1;    break;
    case 'd': dir=2;    break;
    case 'a': dir=3;    break;
    case 's': dir=4;    break;
    case 'q': dir_bullet=t_key; break;
    }
    if(dir>0)
    {
    t_key=-dir;
    }
}
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(8.0,0.1,0.0);
 
   glBegin(GL_LINES);
        for (int i=0; i<SCALE*W_Q; i+=SCALE) 
            {glVertex2f(i,0); glVertex2f(i,H_Q*SCALE);}
        for (int j=0; j<SCALE*H_Q; j+=SCALE)  
            {glVertex2f(0,j); glVertex2f(W_Q*SCALE,j);}
   glEnd();
}
 
class TObject
{
public:
    virtual void step()=0;
};
 
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////Герой//////////////////////////////////////////////////
class THero : public TObject
{
public:
    void draw();
    virtual void step();
};
 
void THero::draw()
{
   glColor3f(0.0,0.0,1.0);
   {
       glRectf(x_h*SCALE,y_h*SCALE, (x_h+0.9)*SCALE, (y_h+0.9)*SCALE);
   }
}
 
void THero::step()
{
    switch(dir)
    {
            case 1 : if(y_h<=22) y_h++; break;//верх
            case 2 : if(x_h<=30) x_h++; break;//право
            case 3 : if(x_h>=1)  x_h--; break;//лево
            case 4 : if(y_h>=1)  y_h--; break;//ниz
    } 
    if (dir>0)
    {
        dir=0;
    }
    draw();
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Враги////////////////////////////////
class TEnemy: public TObject
{
public:
        TEnemy(int ,int);
        void draw();
        virtual void step();
        int x_e,y_e;
};
 
TEnemy::TEnemy (int value1,int value2)
{
    x_e=value1;
    y_e=value2;
}
 
void TEnemy::draw()
{
    glColor3f(8.0,0.0,0.0);
    {
        glRectf(x_e*SCALE,y_e*SCALE, (x_e+0.9)*SCALE, (y_e+0.9)*SCALE);
    }
}
 
void TEnemy::step()
{
 
    if((x_e!=x_h)||(y_e!=y_h))
    {
        if(abs(x_e-x_h)>abs(y_e-y_h))
        {
            if(x_e>x_h){x_e--;}
            else if (x_e<x_h){ x_e++;}
        }
        else
        {
            if(y_e>y_h){ y_e--;}
            else if (y_e<y_h){y_e++;}
        }
    }
    draw();
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Пуля///////////////////////////////////////////////////////////////////
class TBullet:public TObject
{
public:
    //TBullet(int ,int,int);
            void draw();
            virtual void step();
            int x_b,y_b,dir_b;
            void set(int,int,int,int);
            int key;
};
 
void TBullet::set(int value_x,int value_y,int value_dir,int value_key)
{
    x_b=value_x;
    y_b=value_y;
    dir_b=value_dir;
    key=value_key;
}
void TBullet::draw()
{
    if(key==1) glColor3f(0.0,0.0,1.0);
    if(key==2) glColor3f(8.0,0.0,0.0);
    {glRectf(x_b*SCALE+SCALE/3,y_b*SCALE+SCALE/3, (x_b+0.9)*SCALE-SCALE/3, (y_b+0.9)*SCALE-SCALE/3);}
}
 
void TBullet::step()
{
 
    switch(dir_b)
        {
            /////ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЙ БЛОК
            case -1 :  y_b=y_b++; break;//верх    
            case -2 :  x_b=x_b++; break;//право
            case -3 :  x_b=x_b--; break;//лево
            case -4 :  y_b=y_b--; break;
        }
    draw();
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Основной Блок////////////////////////////////////////////////////////////////////////
   TObject *ptr[30];
   ptr[0]=new THero();
   ptr[1]=new TEnemy(1,1);
   ptr[2]=new TEnemy(1,23);
   ptr[3]=new TEnemy(23,30);
 
 
void display()
{   
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    DrawField();
 
 
    glFlush();
 
}
void Timer(int=0)
{
    if (Health>0)
    {
        display();
        t++;
        glutTimerFunc(50,Timer,0);
    }
    else exit;
 
}
 
 
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
    glutInitWindowSize (640, 480);
    glutCreateWindow ("MyFirstGame"); 
    glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0); 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0,640,0,480);
    glutKeyboardFunc(Pressedbutton);
    glutDisplayFunc (display);  
    //glutTimerFunc(50,Timer,0);
    glutMainLoop();
}
Добавлено через 2 минуты
ошибка в строках 172-175.Конкретно пишет следующее:"Это объявление не содержит класс хранение или спецификатор типа "
 
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru