Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127160.html
Помогите пожалуйста с заданием((( Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при n =316, m =228? #include <math.h> #include <stdlib.h> #include <iostream.h> class MyClass { int x,y; public: MyClass(int x1, int y1)
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы Помогите с заданием пожалуйстааа В программе выполнены следующие описания: class A { protected: int a; public: A(int ax){ a = ax;} virtual void print(){cout << a << '' '';} }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127159.html
C++ Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Пожалуйста помогите с экзаменационными заданиями((((( В программе выполнены следующие описания: class A { protected: int a; public: A(int ax){ a = ax;} void print(){cout << a << '' '';} }; class B :public A{
C++ Удаление двумерного динамического массива из памяти
Допустим дан двумерный динамический массив (созданный с помощью new). Как правильно удалить его из памяти? У меня есть три варианта: delete dynamicArray; delete dynamicArray; for(int i = 0; i<n; i++){ delete dynamicArray; } Первый вариант,наверное, неверен, потому что мы таким образом отчищаем память от одной переменной. А есть ли какая - то разница между вторыми двумя?
C++ Передача как указателя и как ссылки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1127120.html
#include <iostream> using namespace std; struct time { int seconds; }; void link(int & a) {
C++ Описать структуру «время» (часы, минуты, секунды). Определить функцию «следующая минута» Привет ребят, вот такая задачка, голову ломаю ничего понять не могу: Описать структуру «время» (часы, минуты, секунды). Определить функцию «следующая минута» увеличивающую передаваемое в нее время на 1 секунду (учесть, что в сутках 24 часа). подробнее

Показать сообщение отдельно
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 136
29.03.2014, 19:45  [ТС]     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
Хочу рассмотреть второй вариант, мной начатый.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
void Draw (int x, int y, int color)
{
     setfillstyle (1,color);
     circle (x+200, y+200, 50);
     line(0,0,10,10);
}
int main()
{
    int x=10;
    int y=10;
    initwindow (500,500);
    char code;
    setfillstyle(1,COLOR(0,0,255));
    line (0,0,10,10);
    while (1)
    {
          Draw (x,y,COLOR(255,255,0));
          code=getch();
          if (code==27) break;
          Draw (x,y,COLOR(0,0,255));
          switch (code){
                 case 75: x--; break;
                 case 77: x++; break;
                 case 72: y--; break;
                 case 80: y++; break;
                 }
                 }
    closegraph();
    getch();
          }
Истравьте ошибки в этом коде.

Добавлено через 3 часа 12 минут
У меня вместо стрелы перемещается шар. Сделайте так, чтобы было наоборот
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru