Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить, по какую сторону плоскости точки - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Игнорирование пробелов при чтении символов из входного потока http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1133152.html
Задача: нужно найти количество слов в тексте. #include <fstream> #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { ifstream fin;
C++ Найти в строке матрице последовательность одинаковых элементов с минимальной длиной. Найти в строке матрице две серию(где серия последовательность одинаковых элементов) с минимальной длиной. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1133146.html
Создать строку: с начало три символа первой строки, потом эти же три символа в обратном порядке C++
Помогите пожалуйста! Ввести строку символов. Создать новую строку следующим образом: с начало три символа первой строки, потом эти же три символа в обратном порядке. Выдать на экран созданную строку символов.
Вывести слово в зависимости от введенного C++
Нужно следующее: если я ввожу текст "yes", то он на экран выводит "good", если ввожу "no", то выводит "bad". Никак не получается - что бы я не вводил, он по порядку пишет сначала good потом bad. string answer = "yes"; string answer_2 = "no"; ... int main () { ... if (cin >> answer) { cout << " good ";
C++ No instance of overloaded function http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1133133.html
case 2: std::cout << "Введите кол-во новых записей: "; std::cin >> newRN; for(int i=0; i<newRN; i++){ recordID++; std::cout << "Добавление записи номер " << recordID << std::endl; std::cout << "Введите улицу: "; std::getline(std::cin, baseA.homeN); } Несколько раз сталкивался с таким, но всегда решалось абсолютным рандомом, хочу выяснить, с чем это может быть...
C++ Сформировать матрицу по образцу Всем привет. Напишите пожалуйста, программу чтобы получился массив как внизу. 0 0 0 1 0 0 1 2 0 1 2 2 1 2 2 2 Нужен весь код, а то по кусочкам собранный не очень помогает =\ подробнее

Показать сообщение отдельно
IrineK
Заблокирован
29.03.2014, 21:45     Определить, по какую сторону плоскости точки
В решении со смешанными векторами есть некоторое преимущество, если мы перейдем к практическим задачам, где координаты задаются интами, а размерность равна 3. Если нужно перелопатить много точек, это - быстрое и точное решение.

Что касается больших размерностей, уравнение плоскости изменится:
f = Ax+By+Cz+Du + E (4-мерное пространство)
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?f = {A}_{0} +\sum_{1}^{n}{A}_{i}\cdot {X}_{i}
и это нужно будет учесть в коде.
Т.е. решение Ax+By+Cz+D не является универсальным и требует допиливания. Построение плоскости через N точек в N-мерном пространстве - это не так тривиально.

Но и смешанные вектора можно допилить )
 
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru