Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как праивильно отрисовывать объекты? - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Неверно отображается заполнение прогрессбара в элементах ListView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1132078.html
Добрый день. Мне нужно создать ListView, в элементах которого отображается ProgressBar нестандартного цвета. В методе getView моего списка я добавил вот такой код: // получаем прогрессбар элемента списка ProgressBar pgbTotalExecution = (ProgressBar) v.findViewById(R.id.actionTotalExecutionBar); // устанавливаем нужный цвет прогрессбара...
Android Перехват исходящих смс в приложении Android Всем привет! Кто знает как осуществить перехват отправляемого sms сообщение в своем приложении до ухода его во вне? Вопрос касается версий андроида ниже 4-й. Т.к., если не ошибаюсь, где-то начиная с 4-й версии появилось специальное broadcast уведомлениие. Его можно перехватить у себя в приложении. В нем передается полностью сообщение, которое будет отправлено и его можно либо не пропустить... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1132034.html
Непонятная ошибка Тоста Android
Пишу свой лонгклик (управляемая длительность, XY диапазон отклонения пальца). Переделываю обработчик OnToch(). С Log.i() все работает. Если попытаться вывести диалог(даже стандартный) или тост - выпадает ошибка. Причем выпадает очень странно - диалог НЕ выводится, в логи падает ошибка с полным текстом, программа НЕ вылетает (работает в обычном режиме дальше). Ошибка ТАКАЯ:...
Android Переадресация URL
Здравствуйте! Хотел спросить в своём приложений я пытаюсь скачать видео через downloadManager, через простой браузер он качает, и в VideoView он показывает. Но когда я пытаюсь скачать через downloadManager, то он не видит этого файла. С этим URL происходит переадресация, как можно эту переадресацию сохранить в строку. Незнаю через какие методы может HTTPURLConnection незнаю.
Android Объясните как работать с сортировкой http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1131958.html
Ну есть у меня класс Note: public class Note { String name; public Note(String _name) { name = _name;} public String getName(){ return name; } public void setName(String name){ this.name = name;
Android Уменьшение размера шрифта Textview, если не влезает по длине или высоте TextView в режиме width=match_parent, height=match_parent, то есть растянут на весь активити. Задача уместить текст с заведомо огромным размером шрифта на экране в одну строчку путём уменьшения размера, если не входит по длине или высоте. Для выполнения условия по высоте нашлось довольно простое решение: if (TextView.getTextSize() > TextView.getHeight()) ... подробнее

Показать сообщение отдельно
some_name
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
219 / 219 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,423
30.03.2014, 18:26  [ТС]     Как праивильно отрисовывать объекты?
Еще вопрос:

Читаю различные туториалы, где пишут просьтенькие игры. В одних отрисовку делаю так:

В отдельном потоке запускают цикл, который вызывает отризовку элемениов. Там же контролируют ФПС. Что-то типа такого:

Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
public class GameThread extends Thread {
 
    private static final int    MAX_FPS     = 25;
    private static final int    MAX_FRAME_SKIP  = 5;
    private static final int    FRAME_PERIOD    = 1000 / MAX_FPS;
    private GameSurfaceView     gameView;
    private boolean     isRunning;
 
    public void setRunning(boolean run) {
 
        isRunning = run;
    }
 
    public GameThread(GameSurfaceView gameView) {
 
        this.gameView = gameView;
    }
 
    @Override
    public void run() {
 
        Canvas canvas;
        long timeStep = 0;
        long timeBegin;
        int timeSleep;
        int framesSkipped;
        while (isRunning) {
            canvas = null;
            try {
                canvas = gameView.getHolder().lockCanvas();
                synchronized (gameView.getHolder()) {
                    timeBegin = System.currentTimeMillis();
                    framesSkipped = 0;
                    gameView.onDraw(canvas);
                    timeStep = System.currentTimeMillis() - timeBegin;
                    timeSleep = (int) (FRAME_PERIOD - timeStep);
                    if (timeSleep > 0) {
                        try {
                            Thread.sleep(timeSleep);
                        } catch (InterruptedException ex) {
                        }
                    }
                    while (timeSleep < 0
                            && framesSkipped < MAX_FRAME_SKIP) {
                        gameView.onDraw(canvas);
                        timeSleep += FRAME_PERIOD;
                        ++framesSkipped;
                    }
                    gameView.refreshUnits();
                }
            } finally {
                if (canvas != null) {
                    gameView.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
        }
    }
}


А есть еще вариант, вызывать отрищовку по таймеру.

Какой изи них лучше?

Заранее спс!
 
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru