Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поменять минимальный и максимальный элементы массива - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Указатель на указатель - разница способов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread104462.html
int a =5; int *b = &a; int **e =&b; //первый способ //Нужно писать столько * скока указателей.. int *f = b; //Втрой способ
C++ Строки + файлы Всем, привет!Ребят, не поможете написать програмку? А то я совсем чайник в Си...Учусь в МИФИ, преподы звери, ничего не объяснили, сразу задали писать прогу... Задача такая - Из входного потока вводится произвольное число сторк. Каждая строка представляет собой последовательность слов, разделенных пробелами и/или знаками табуляции. Длина каждой строки не превышает 80 символов. Конец ввода... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread104417.html
C++ Вычислить произведение матрицы на вектор
Дана матрица A(5,5) и вектор X(5). Вычислить произведение матрицы на вектор.
C++ Зеркальное отображение массива
Всем привет!не могу сообразить как переписать старый массив в новый, отобразить значения массива в обратном порядке у меня получилось,а вот сохранить порядок значений в новом массиве не могу придумать как это сделать: #include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; int main() { int mass={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}; for(int i=0;i<10;i++) {
C++ Преобразовать массив так, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а потом отрицательные http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread104369.html
Помогите пжлст решить задачу:cry: В одномерном массиве, состоящем из n целых эл-ов, вычислить: 1) произведение элементов массива с четными номерами 2)сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевыми элементами 3)Преобразовать этот массив так, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а потом отрицательные(эл-ты, равные нулю, считать положительными).