Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Relese сборка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не получается создать функцию с динамическим массивом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1135863.html
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как в этом коде #include <iostream> #include <ctime> #include <iomanip> using namespace std; void Set (int mas, int size) { for (int i=0;i<size;++i) mas=i+1;
C++ Поиск элемента массива прямым и двоичным способом Написать программу поиска элемента массива 2 способами: прямым и двоичным поиском. Массив нужно задать с помощью srand. Перед поиском массив должен быть отсортирован любым методом. Если можно напишите пожалуйста ключевые моменты с комментариями. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1135844.html
Как исправить ошибку с выводом и делением на 0 C++
#include<stdio.h> #include<math.h> #pragma argsused int main(int argc, char* argv) {int i ; float x,a,b,F; printf("a="); scanf("%f" , & a); printf("b="); scanf("%f" , & b); printf("\n|_____F____|_____a____|_____b____|"); for(i=1;i<=30;i++) for(x=-3;x<=9;x++)
C++ Класс Complex, реализация операций и перегрузки
Ребят подскажите пожалуйста в чём ошибка, задание таково : Комплексное число представляются парой действительных чисел (a,b), где а- действ часть а b-мнимая часть. Реализовать класс Complex для работы с комплексными числами. Обязательно должны присутствовать операции: -сложения add, (a,b)+(c,d)=(a+b,c+d); -вычитания sub,(a,b)-(c,d)=(a-b,c-d); -умножения mul,(a,b)*(c,d)=(ac-bd,ad+bc); -деления...
C++ Перевод из 10 в 2 систему счисления БЕЗ делений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1135828.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста, написать программу перевода из десятичной в двоичную систему счисления без делений вот по этой блок схеме. Спасибо. вот картинка с блок-схемой Добавлено через 8 минут вот еще код без делений в c# помогите его в c++ допилить int k = 1, t = 1;
C++ Гаммирование с обратной связью (ГОСТ 28147-89) Написал прогу по алгоритму, но столкнулся с проблемой, что расщифрованный текст не соответствует оригиналу. Почитал, говорят что расшифрование аналогично шифрованию. Но всё равно ничего не выходит. В чём может быть проблема? #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cstdlib> #include <fstream> #define SEKRETKEY "98765432109876543210987654321098" #define initvec "qwertyu" подробнее

Показать сообщение отдельно
lNORDl
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 44
01.04.2014, 17:49  [ТС]     Relese сборка
Пишу в VS2013, прописал либы эти ошибки изчезли появились:
C++
1
2
3
4
5
6
1>hgehelp.lib(hgeanim.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgefont.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgesprite.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgevector.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgerect.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>C:\Users\Daniil\documents\visual studio 2013\Projects\Menu\Release\Menu.exe : fatal error LNK1281: Unable to generate SAFESEH image.
Добавлено через 37 минут
Прописал No (/SAFESEH:NO)" Вроде собралось, но теперь бред какойто:
C++
1
First-chance exception at 0x00C412D2 in Menu.exe: 0xC0000094: Integer division by zero.
Вот здесь:
C++
1
overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true);
Полный код метода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
void Universe::init()
{
    hge = Program::getInstance()->hge;
    stage = Program::getInstance()->stage;
 
    HTEXTURE texture;
 
    texture = hge->Texture_Load("images/MainBackground.PNG");
    overgroundContainer = new DisplayObject();  
    overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true); // ОШИБКА
 
    texture = hge->Texture_Load("images/PanelBackground.PNG");
    panelContainer = new DisplayObject();
    panelContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 261, 198), "bg",130, 33, true);
    panelContainer->x = 137;
    panelContainer->y = 133 - panelLevel * 66;
 
    hgeFont* f = Util::getFont(Util::CALIBRI, 12);
    overgroundContainer->addFont(f, "link", "", 142, 10, HGETEXT_CENTER);
 
    
    stage->addChild(panelContainer);
    stage->addChild(overgroundContainer);
 
    int pY = 0;
    LinkButton* button1 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 1);
    LinkButton* button2 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 2);
    LinkButton* button3 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 3);
    LinkButton* button4 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 4);
    pY += 66;
    LinkButton* button5 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 5);
    LinkButton* button6 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 6);
    LinkButton* button7 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 7);
    LinkButton* button8 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 8);
    pY += 66;
    LinkButton* button9 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 9);
    LinkButton* button10 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 10);
    LinkButton* button11 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 11);
    LinkButton* button12 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 12);
 
    buttons.push_back(button1);
    buttons.push_back(button2);
    buttons.push_back(button3);
    buttons.push_back(button4);
    buttons.push_back(button5);
    buttons.push_back(button6);
    buttons.push_back(button7);
    buttons.push_back(button8);
    buttons.push_back(button9);
    buttons.push_back(button10);
    buttons.push_back(button11);
    buttons.push_back(button12);
 
    switchSpeed = 7;
 
    
}
Полный код класса DisplayObject:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include "DisplayObject.h"
#include "Util.h"
#include "Program.h"
 
DisplayObject::DisplayObject()
{
 
}
DisplayObject::~DisplayObject()
{
    while (childs.size() > 0)
    {
        childs.at(0)->parent = NULL;
        childs.erase(childs.begin());
    }
 
    while (animations.size() > 0)
    {
        delete animations.at(0)->animation;
        delete animations.at(0);
        animations.erase(animations.begin());
    }
 
    while (fonts.size() > 0)
    {
        delete fonts.at(0)->font;
        delete fonts.at(0);
        fonts.erase(fonts.begin());
    }
 
    if (parent != NULL) parent->removeChild(this);
    
    animation = NULL;
    parent = NULL;
}
 
void DisplayObject::render(float deltaTime)
{
    if (parent != NULL)
    {
        hgeVector v = hgeVector(x, y);
        v.Rotate(parent->absoluteRotation * Util::TO_RADIAN);
 
        absoluteX = parent->absoluteX + v.x;
        absoluteY = parent->absoluteY + v.y;
        absoluteRotation = parent->absoluteRotation + rotation;
    }
    else
    {
        absoluteX = x;
        absoluteY = y;
        absoluteRotation = rotation;
    }
 
    // Render Animation
    if (animation != NULL)
    {
        if (isPlay) animation->Update(deltaTime);
 
        animation->RenderEx(absoluteX, absoluteY, absoluteRotation * Util::TO_RADIAN, 1, 1);
    }
    //=====
 
    // Render Fonts
    FontData* fontData;
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        fontData = fonts.at(i);
        fontData->font->Render(absoluteX + fontData->x, absoluteY + fontData->y, fontData->align, fontData->text);
    }
    //====
 
    // Render Childs
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        childs.at(i)->render(deltaTime);
    }
    //=====
}
 
//======================================ANIMATION====================================//
void DisplayObject::addAnimation(hgeAnimation* anim, char* name, float pX, float pY, bool current)
{
    AnimData* animData = new AnimData();
    animData->animation = anim;
    animData->name = name;
 
    animations.push_back(animData);
    anim->SetHotSpot(pX, pY);
 
    if (current) switchAnimation(name);
}
 
void DisplayObject::switchAnimation(char* name)
{
    for (int i = 0; i < animations.size(); i++)
    {
        if (animations.at(i)->name == name)
        {
            if (animation != NULL)
            {
                animation->SetFrame(1);
                animation->Stop();
            }
 
            animation = animations.at(i)->animation;
            if (isPlay == true) animation->Play();
            else animation->Stop();
 
            animation->SetBlendMode(BLEND_DEFAULT);
            width = animation->GetWidth();
            height = animation->GetHeight();
            
            return;
        }
    }
}
//======================================+++++++++====================================//
//========================================FONT=======================================//
void DisplayObject::addFont(hgeFont* f, char* n, char* t, float pX, float pY, int a)
{
    FontData* data = new FontData();
    data->font = f;
    data->name = n;
    data->text = t;
    data->x = pX;
    data->y = pY;
    data->align = a;
 
    fonts.push_back(data);
}
 
void DisplayObject::changeFont(char* n, char* t, float pX, float pY)
{
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        if (fonts.at(i)->name == n)
        {
            fonts.at(i)->text = t;
            fonts.at(i)->x = pX;
            fonts.at(i)->y = pY;
            break;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
//========================================CHILD======================================//
void DisplayObject::addChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child) return;
    }
 
    childs.push_back(child);
    child->parent = this;
}
 
void DisplayObject::removeChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child)
        {
            childs.erase(childs.begin() + i);
            child->parent = NULL;
            return;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
 
void DisplayObject::play()
{ 
    isPlay = true; 
    if (animation != NULL) animation->Play(); 
}
 
void DisplayObject::stop()
{ 
    isPlay = false;
    if (animation != NULL) animation->Stop(); 
}
 
void DisplayObject::setFrame(int n)
{
    if (animation != NULL) animation->SetFrame(n);
}


Добавлено через 39 минут
Кажись понял почему, он текстуру перестал грузить..... ща шаманить буду...

Добавлено через 13 минут
Ахххаха я же не скинул файлы ресурсов в Relese папку. Все, проест собрался. СПАСИБО!
 
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru