Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

NDK / OpenGL C++ - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Android SQLite функция MAX возвращает не верное значение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1138207.html
И так, функция MAX(_id) при запросе к БД выдаёт не верное значение. А если точнее то если количество записей <127 всё работает правильно, но если записей больше, к примеру 150, 200 или 500 она...
Программирование Android Разработка игры Ребят нужна хелпа, Есть комплекс мини игр для детей, в принципе игры не сложные, что-то перетащить и тд, их нужно разместить в одной активности, но у меня возникла проблема, как организовать это,... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1138184.html
Зачем нужно два onResume() в Активити? Программирование Android
Всем привет! Ну вот и настал великий день, когда я вышел за пределы вопросов про упражнения из Андройд учебников. Хотя с ними я еще не закончил :) Только что создал шаблон Приложения для одной...
Обьектный код Программирование Android
не подскажите какой из файлов в папке bin (в дереве Java eclipse ) содержит обьектный код с каким расширением?я знаю что загрузочный имеет расширение apk а обьектный какое расширение?
Программирование Android Удалить начальные символы http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1138014.html
Есть строка 000340311120 как получить 340311120?
Программирование Android Воспроизведение видео- анимации Эсли создать анимацию в стороннем пакете, конвертировать в видео, то как можно воспроизвести эту анимацию в качестве заставки? подробнее

Показать сообщение отдельно
Max_92
25 / 7 / 2
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 205

NDK / OpenGL C++ - Программирование Android

03.04.2014, 19:45. Просмотров 727. Ответов 0
Метки (Все метки)

Есть следующая задача: нарисовать чайник, в нативном коде, его поверхность покрыть трехмерным мехом, используя шейдеры. У меня есть два варианта:
1. Использовать SurfaceView, куда надо установить рендерер, все коллбэки которого должны пробрасываться в натив через JNI (JNI интерфейс тоже надо написать самому). Весь OpenGL код должен быть написан на си. Это по исходной постановке задачи.
2. Без SurfaceView. Пример реализации есть в сэмплах NDK, в результате чего задача сводится к написанию своих шейдеров вместо тех, что уже есть (в "assets": фрагментный "ShaderPlain.fsh" и вершинный "VS_ShaderPlain.vsh").

Проблема в том, что я пытаюсь вникнуть в суть сабжа уже 2 дня и у меня ничего не выходит. Я находил довольно хорошие мануалы, где весь рендеринг и прочее делается при помощи Java-класса GLES2 и GLSurfaceView и C++ реализации под другие платформы. Поэтому этот сэмпл мне совершенно непонятен и я не знаю, как переделать эти шейдеры. Кто может дать хоть какую-нибудь ценную инфу по этим вещам, чтобы хотя бы примерно понять, как переделать эти шейдеры, да и вообще пояснить суть уже написанного там?
0
Вложения
Тип файла: rar Teapot.rar (90.2 Кб, 5 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru